урок 4. прогулка с Паулем Клее и маленькими детьми

Nov 08, 2013 13:44

Хотелось бы вернуться к простому рисунку, рисунку как прогулке по бумаге.

Задание 3.

Возьмите рисунок ребенка. Можете взять рисунок своего или чужого ребенка
Я выбрала графику, не живопись, обдуманно. Так легче следить за ходом мысли руки ребенка.

Попробуйте перерисовать один или два рисунка.
Мы еще такого не делали, но это стоящий способ понять мышление ребенка-художника.
Я перерисовала сотню рисунков терезинских детей, чтобы понять их.
С чего они начинают, как движется рука и мысль - синхронно, скачкообразно, как создается композиция.

Попробуйте создать картину с элементами детского рисунка. Для этого я бы предложила акварель. Посматривайте на работы Клее.

детские рисунки моей Ани и мои копии.
пока копировала рисунки еще раз увидела насколько же детская рука расслаблена. точнее, не сама рука, а в целом прекрасная расслабленность и погружение. я бы даже сказала, слияние.
и насколько напряжена я, когда стараюсь продумать сюжет или композицию. мне давно доказано, что голова мешает творить. учусь. смотрю на Аню и ее расслабленность.

не знаю, правильно ли я поняла задание, но я использовала свои копии работ для целой картинки. вырвала рисунок, наклеила его. дорисовывала гуашью.
и вот -- получилась птицерыба на веревочке.

рисунки мои и Ани




птицерыба






восхитительный мистер Жук Ани




мистер Жук от меня




мистер Жук покрасился




мистер Жук, гусь с юга, сова с папиросами и вечно голодная гусеница ждут автобус







Анькин дядя




мой дядя уже на листе




моя дядя, ворвавшийся в мою осень




этот дядя очень усталый дядя -- много забот и беготни. но он бодрится


Елена Макарова, 2 курс, рисовать

Previous post Next post
Up