(no subject)

Mar 01, 2006 08:56

Почему-то весна в Израиле у меня всегда ассоциируется с кибуцем. А ведь именно весной кибуц я и не застала. И к любителям кибуцной жизни себя я тоже не причисляю. И коммунизм - ненавижу. Но, не знаю почему, весной я всегда вспоминаю кибуц, и те первые полгода, самые сумасшедшие, какие-то нереальные, заполненные всем: людьми, событиями, экскурсиями, эмоциями, ивритом, конечно же. Я знаю, что никогда бы не смогла и не хотела бы жить в кибуце - я люблю город. Меня успокаивает шум машин, звуки, присущие только городу, тишина кибуца, напротив, пугает.
Но, хочется. Хочется после пяти лет, которые прошли с того момента, приехать и вдохнуть тот воздух, и с воздухом вспомнить наши ночные прогулки, лес в Иом кипур, и общие дни рождения, и ночной кофе на заводе, и клуб, и дискотеку, и Новый год - такого веселого Нового года у меня не было никогда. И смесь языков - английский-шведский-русский-иврит-испанский-чешский-голландский - да любой, какой хочешь. А еще природа, и мандариновые деревья, и домики кибуцников, и вырезанные из дерева фигурки. И обед в шаббат. И англоязычные старушки, каждая со своей историей - можно весь день слушать, не надоест. И наш мадрих Гурбус, голландец, изучавший историю России, и шведка Ребекка, с которой я работала в магазине, и с которой мы начинали болтать, как только входили в магазин, и, конечно же, те, с кем я дружу сейчас - они - моя большая семья.
Кибуц - это такое пестрое лоскутное одеяло, это то, что мы вспоминаем, перебивая друг друга, падая со смеху, это частичка жизни - очень и очень яркая.
Previous post Next post
Up