вспышка это не сложно белая кисть мягкая первый слой скрином - второй оверлеем + колордодж третий - ну только прозрачность подёргать да ещё 2 слоя таких же сплюснутых и растянутых чтобы в линию
Re: Re: Reply to your comment...ex_ex_10chiMarch 15 2006, 10:16:36 UTC
Возможно и привычка, мне она то же самое говорит :) А вообще - он просто наиболее удобен для тебя, ибо ты в нем рисуешь. Понятно, что параметрическое расставление пикселлов было бы весьма сложным делом, хотя как двумерный аналог pov-ray'я - чисто как эксперимент интересно :)
Re: Re: Re: Reply to your comment...ex_ex_10chiMarch 15 2006, 10:42:53 UTC
См. http://www.povray.org/ - там же его можно и скачать, freeware, мегов десять, что ли... Поврэй - это скриптовый язык описания трехмерных сцен. Очень грузящий и требующий крайне развитого трехмерного воображения, в общем - прелесть. Сцена формируется различными командами типа: sphere {<-1, 0, 0>,2 pigment { color Green }} В нем можно разворачивать сцену просто беспредельно, считает довольно быстро, есть макросы и прочие радости примитивного языка :)
Офигенно нарисовано. Как вспышку делал, вот что меня интересует? :)
Reply
вспышка это не сложно
белая кисть мягкая первый слой скрином - второй оверлеем + колордодж третий - ну только прозрачность подёргать
да ещё 2 слоя таких же сплюснутых и растянутых чтобы в линию
воооот ))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще - он просто наиболее удобен для тебя, ибо ты в нем рисуешь. Понятно, что параметрическое расставление пикселлов было бы весьма сложным делом, хотя как двумерный аналог pov-ray'я - чисто как эксперимент интересно :)
Reply
не всё понял тобиш
да не суть - суть что макс было бы хорошо да только очень сложен он (по мне так)
Reply
sphere {<-1, 0, 0>,2 pigment { color Green }}
В нем можно разворачивать сцену просто беспредельно, считает довольно быстро, есть макросы и прочие радости примитивного языка :)
Reply
Reply
Leave a comment