Что самое сложное в работе стюардессы? Правильно! Не заржать, когда не надо.
У меня было ровно два случая, когда я еле сдерживалась, чтобы не заржать прямо по громкой связи во время чтения информации. Про один сейчас расскажу.
Обычно в рейсах довольно скучно. В длинных рейсах - особенно. Поэтому рейс без хорошей ржаки - впустую потраченное время.
Летели мы как то раз очень хорошей бригадой, аж 10 человек и все старые знакомые, что на тот момент было большим везением, поскольку наша авиакомпания уже разрослась и одних проводников было сотни три-четыре. Ну а я в том рейсе была бригадиром.
И решили мы не злого умысла ради, а прикола для, поменять себе имена на старинные. Вот такая маленькая шалось. Вытащили из бейджей настоящие имена и вписали новые хитрые.
А теперь представьте, собираетесь вы отдохнуть, например в Антальи, в дьюти фри затоварились, удобно уселись в своем креслице и ждете вылета. Посадка закончена, трап отогнан, бригадир по громкой связи читает:
"Добрый день, дамы и господа! Меня зовут Алевтина, я - старший бортпроводник. Позвольте представить вам моих коллег:
Графира
Святозар(тут пассажиры начинают похихикивать)
Авдотья
Ефросинья(салон затих)
Марфа
Агафья
Мефодий(пронзительная тишина)
Пелагея
и ... Яна
Мы сделаем все возможное, чтобы ваш полет был приятным. Благодарю за внимание!"
Салон весь ржет, а мне еще все то же самое на английском читать. И совершенно серьезным голосом, иначе всё пропало.
Да, читать было непросто, но, как удалось сохранить серьезный вид моим коллегам, находящимся в салоне полном смеющихся пассажиров, я до сих пор не понимаю.
Комментарий одного пассажира понравился: "Вас, что, по именам подбирали?" =))