маленькая почтовая победа

Mar 01, 2011 11:42

Уважаемая, Галина Викторовна

Хотелось бы поделиться с Вами впечатление от работы оператора Клюйковой Т.Н.

14.02.2011 г. я обратилась в почтовое отделение для отправки посылки. Стоя в очереди, наблюдала за крайне не уважительным и хамским отношением данного работника ко всем без исключения клиентам. Непосредственно возмутили следующие высказывания, цитирую прямым текстом, "Что это за люди, не люди, а звери. Всё дай, да подай им! Как же вы меня задолбали сегодня!" Причем данное высказывание было обращено к пожилой женщине, которая простояла длинную очередь, с намерением просто купить конверт за 2 рубля.

Когда же подошла моя очередь сотрудник отказался производить опись. мотивируя это тем, что скоро обед. Хотя это не заняло бы и 5 минут. И теперь при потере хоть одного из наименований товара в посылке, мне придется отвечать собственными денежными средствами. А все из-за лени и халатности "специалиста". Причем удивляет, что женщина в возрасте, я так полагаю, проработавшая не 1 год, позволяет себе такие вольности.

Хотелось бы так же упомянуть случай о безответственной работе другого отделения, находящегося по адресу ул. Мясницкая д. 26.

По роду своей деятельности я очень часто получаю посылки из заграницы. Но в связи с переносом нашего почтового отделения №107078 с ул. Красносельская на упомянутую выше, я свои посылки получать перестала. Не было прислано ни одного извещения. При обращении на почту, мне порекомендовали лично обращаться в отделение каждый день, причем телефон свой не предоставили. Когда в очередной раз я обратилась в отделение, девушка-оператор заверила меня, что никаких посылок на моё имя нет, я потребовала поговорить с администратором. Администратор, выслушав меня с безразличным видом, громко окликнула почтальона (я так понимаю, это единственный адекватный и хоть что-то знающий о работе почты человек). Почтальон Алексей сразу нашел мою посылку. А девушка-оператор начала кричать, что за международную почту она ответственности не несет. Моя посылка пролежала на почте ровно 1 месяц, в течении которого я не однократно приходила. Так же мне не объяснили, почему не приходят извещения. Еще 1 посылка по прошествии 5ти месяцев так и не была получена.

Теперь же операторы выражают крайнюю подозрительность по поводу моих каждодневных посещений почты, а так же отсутствием у меня постоянной Московской регистрации, хоть я и являюсь полноправным гражданином Российской Федерации, а так же живу и работаю в Москве, в крупной и уважаемой компании. И мне очень неприятно, что когда я обращаюсь на почту операционисты смеют предполагать и высказывать мне, что я являюсь мошенницей.

Данная информация указана на сайте Почты России:

"Почта России - это динамичная, постоянно развивающаяся организация. По традиции на почте работают люди глубоко преданные своему делу, готовые помочь в любой ситуации. Здесь Вас всегда ждет теплый прием, надежный коллектив, интересная работа и прекрасные карьерные возможности. Почта России всегда готова пополнить свои ряды талантливыми и образованными людьми, стремящимися к успеху. "

Хотелось бы, чтобы работа ваших сотрудников хоть чуть-чуть соответствовала данному описанию.

Я считаю и надеюсь, что Вы согласитесь - операционист обязан помогать клиенту, быть вежливым и качественно выполнять свою работу. Большинство клиентов почты - пожилые люди, и уж они-то заслужили уважительного отношения.

Жду письменного ответа на этот адрес и активных действий в отношении данного сотрудника. Дабы не быть голословной к письму прикрепляю фото чека в котором указана фамилия оператора.

С уважением,

Ответ:



так что, если вас что-то не устраивает - пишите письма! иногда помогает.
хотя, я бы уволила тех стерв..  ]:-)

и с первым, наконец, днём весны всех!

Previous post Next post
Up