Засмотрел "99 франков". Книгу не читал, но в фильме общий сюжетный концепт не впечатлил. Главный герой рекламный креативщик с психотипом "творческая личность", на котором висит жизненоважный для агентства проект по рекламе йогуртов. Первая линия пестрит набором гегов из стандартной обоймы ( если обратиться к аналогии, то в таком же фильме про ИТшнека были бы: ошибки винды, дедлайн, шредер и одмин). Вторая линия фильма базируется на декадентском лайф-сайле героя: много денег, выпивка, кокс и секс. Этакий период саморазрушения. Венчает это дело лавстори, являющаяся триггером для мыслительного процесса героя. В конце нам показывают две концовки, отличающиеся друг от друга так же, как реальность от рекламы. Титры.
Это по ощущениям ближе к чему-то модно-гламурному типа Робски, чем к мыслительно-содержательному типа Генерейшен Пы. Вообщем вышла мрачная комедия про рекламный бизнес. Зато понаблюдал редкое зрелище - битком набитый Орленок ;) Из плюсов - потрясная режиссура, эта часть мне очень понравилось.
Реальность на этот раз вышла гораздо веселей кинематографа:
Странный, непривычный и непонятный с точки зрения традиционной рекламы девяностосекундный спот с приматом-барабанщиком фактически вытащил компанию из финансовой ямы и существенно улучшил ее паблисити. Об этом заявило руководство Cadbury на пресс-конференции, проведенной по итогам года.
Понять людей зачастую невозможно, проще положиться на чутье.
Сам ролик получил кучу наград, а горилла стала маскотом в духе "медведа".
Подробности и видео можно взять тут:
http://www.adme.ru/cadbury/2008/02/20/21934/#comment_106604 Линк на ролик внутри кольца:
http://files.unn.ru/4160785622 ЗЫ. На недавней анимэпати хищнически урвал фигурку Коняты.