The Quest That Pissed Them Off.

Jan 27, 2008 03:49

Заапдейтил ATI дрова до последней версии и решил отметить это событие, прохождением второй часть Lj. После огребания 3-4 бсод, я пришел к выводу, что старые глюки были гораздо работоспособней свежих фиксов. Подумав, что все к лучшему и все равно там было абсолютно вольтанутое управление, я запустил "GRIM FANDANGO".
И там оказалось тоже самое убил-бы-кто-его-придумал управление. Ну нафига в квестах, управления а-ля Ларакрот? Вместо одного клика мыши, приходится мученически ворочать персонажем, вести ожесточенную борьбу с камерой и уныло обходить локацию жмакая кнопку "зафтыкать". В итоге, на одну комнату в 7-8 предметов вместо 30 секунд осмотра, уходит минут 5 наводки персонажа последовательно на все цели - хоть в двоем играй. И фиг с ним с юзабилити, к этому можно привыкнуть рано ли поздно, но благодаря такой системе, количество интерактивных объектов резко упало: если в первом Lj в комнате было под 30 кликабельных объектов, то во втором хорошо если 5-6 ( иначе пользователь мог бы просто выключить игру, сойдя с ума в первой же локации). Вообщем слов нет, но уровень комфорта примерно такой же как сдавать кросс в противогазе. Верните пиксельхантинг >.< !

Решив перенаправить вечер субкоты в более позитивное русло, я отрыл в hdd-дебрях ониму "Kanashimi no Belladonna" (Belladonna of Sadnes) 1973 года.
Это артхаусный проект Eiichi Yamamoto (я думаю все его знают по Kimba the White Lion). История основывается на новелле Jules Michelet "Joan of Arc: La Sorcière".
Сюжет вполне симпатичный, но главное достоинство этого фильма - это абсолютно крыше-сносящая, уникальная рисовка/анимация. Художественный стиль заставляет задуматься, где находится тот реальный потолок в возможностях общения режиссера-зрителя по средством бумаги и карандаша. Вся картина представляет собой тонкую игру и композицию образов: их перетекание, оригинальные формы, переходы - все на своем месте, подчеркивает, дополняет и связывает друг друга, как Брамсовский долбаный рожок. Визуальная симфония - это наиболее адекватный термин для описания ощущений. Как они умудрились все это сделать в 73м - я не знаю.
"Belladonna of Sadness is the revolutionary psychedelic animated sexploitation eroguro masterpiece you've always dreamed of."
И да - я полностью согласен. Epic.

ЗЫ. "Маинд гейм" в какой то степени инспирировались этим фильмом.
ЗЫЫ. Пипл, конечно, не схавал, и студия разорилась через пару месяцев после выхода картины.

жЫсть, onime, cinema

Previous post Next post
Up