Разговор с Татьяной Лазаревой о вечно-насущном: дети читают, дети не читают, дети читают не то, дети переезжают, учат языки, адаптируются к новому, адаптируются к себе новым. Пожалуй, ключевая мысль там - о чувстве базовой безопасности (что не вполне равно собственно безопасности, если её можно оценивать объективно), необходимом для развития и познания. Концепция эта принадлежит братьям нашим психологам, и очень применима к социально-политическим материям и процессам.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ [ФИО] ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА [ФИО]
Click to view
Тайм-коды:
00:00 Вступление
4:00 Читают ли современные дети?
14:06 Родительские практики разных поколений
16:36 Переезд с детьми. Отличия европейского школьного образования
33:28 О влиянии литературы на формирование личности
38:15 Как окружение ребенка влияет на его тягу к познанию