Материал 7×7, отважного издания из Сыктывкара, о приговоре депутату Горинову, с моими разъяснениями

Jul 09, 2022 21:33

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

https://t.me/horizontal_russia/12378
"Екатерина Шульман, политолог:

- Кроме обычной общетерроризирующей функции это еще и специфический предвыборный приговор в преддверии муниципальной кампании, которая пройдет в Москве до осени. Он должен продемонстрировать, что распространение «фейков» о российской армии бывает разным: в индивидуальном порядке за это карают административными способами. Но если распространение «фейков» совмещено с политическим действием, то это считается серьезным антигосударственным преступлением. Горинову вменялось то, что он сделал свои заявления на заседании муниципального совета и в качестве муниципального депутата.

Значительная часть электората или потенциального электората, которая недовольна происходящим, могла отозваться на антивоенную риторику, поддержав кандидатов, которые ее используют. И это бы был относительно безопасный способ высказать свое отношение к происходящему. Именно поэтому приговор такой чудовищный - семь лет за ненасильственное преступление. До сих пор за политические высказывания не давали таких сроков.
Очевидно, это сделано для того, чтобы ни действующим, ни потенциальным муниципальным депутатам - никому - не приходило в голову выступать по этому поводу. А они это делают, причем не только в Москве, но и в Воронеже и Приморском крае. Это признано недопустимым, так как они находятся внутри системы и их голос имеет больший вес. Они не маргиналы, которые выходят с плакатами к административным зданиям, а народные избранники, должностные лица.

Система власти должна демонстрировать единство, что 7 июля было еще раз постулировано на встрече президента с лидерами парламентских фракций: «партии разные, а родина одна». С точки зрения практической это значит, что сейчас нельзя не поддерживать официальную позицию.

Случаи, когда удавалось «спасать» людей при помощи привлечения внимания к их уголовному делу, лучше запоминаются. Люди их помнят - и правильно делают, потому что это вдохновляющие примеры. Но из этого не следует, что в каждом следующем случае будет гарантированный успех. Увы, репрессивная машина не обязана никого из нас слушать. И она этого не делает. В делах, связанных с Алексеем Навальным и его родственниками и соратниками или с «Открытой Россией», общественное давление не приносило результат. В большинстве случаев сколько сторона обвинения в суде просит, столько судьи и дают".

7х7

Previous post Next post
Up