Сорос и Фонд Рокфеллера финансируют растлителей

Apr 26, 2016 21:54

Оригинал взят у gallago_75 в Сорос и Фонд Рокфеллера финансируют растлителей
помните призыв "детей цветов" заниматься любовью, а не войной?
Вот оттуда (и даже раньше) началась эпопея, которая привела нынче к урокам секспросвета в начальных школах Германии и других стран.

(украинцев сегодня стращают этим, не думая, что разврат удел богатых - или, по крайней мере, вполне сытых.Так что пока украинцам эти разговоры как дистрофику - гербалайф)

итак -

Почему правительство Германии добивается принудительной сексуализации детей

Все чаще повторяются случаи ареста и содержания под стражей родителей, отстаивающих свои права и права своих детей, противящихся принудительной сексуализации. Это вызывает вопрос, который возникает всякий раз после таких сообщений: почему правительство непременно хочет заставить малолеток присутствовать на уроках сексуального воспитания вопреки их ясно выраженному нежеланию? Почему их родителей наказывает штрафом и тюремным заключением за то, что они защищают свои права на воспитание детей и не допускают радикального сексуального просвещения ребенка, лишающее его целомудренности и разрушающее врожденное чувство стыдливости?!
Проблема имеет глубокие корни
Реализация сексуального воспитания в школах против воли детей и их родителей показывает, что речь идет не о них, а (эти слова я бы убрала) о перевоспитании людей в новое общество. Сексуальное воспитание средство достижения этого. Принудительная ранняя сексуализация детей является важной составляющей сексуальной революции, которая в середине 60-х годов из США достигла Европы (одновременно с противозачаточными таблетками). Сексуальная революция была не стихийным движением, а заранее продуманным философским направлением неомарксистов так называемой Франкфуртской школы, создавших «критическую теорию» и теорию «освобождения-раскрепощения» от всех прежде ценимых добродетелей. В 1968 году в Западной Германии началось восстание студентов, которые поставили перед собой задачу изменить общественный порядок к анархии и сделали «освобождение сексуальности» программной целью своего «марша через учреждения».

Сексуальная революция боролась с христианской моралью и начала с претензии на установление «свободной любви» и «дикого брака», чтобы отнять у семьи её привилегированное место в обществе. Она становилась все более радикальной и сразу же пыталась оказывать воздействие на детей. Это произошло с введением в школьное образование сексуального воспитания, охватывающего все дисциплины (Решение конференции министерства культуры от 1968 года). Некоторые боролись против этого вплоть до Федерального конституционного суда (1977), но без успеха. Сексуальная жизнь человека лишилась табу в словах, текстах, изображениях, звуках и других наглядных пособиях в классе. Это привело - как и требовалось - к потере стыда. С потерей чувства стыда были нарушены не только сексуальные табу, но и все другие моральные нормы. Весь общественный порядок вообще ставится под сомнение.

Сексуальное воспитание с самого начала стремилось к разрушению гражданских структур. Это становится особенно ясным, если обратиться к главному ответственному за разработку школьного сексуального образования в Германии в 70-е годы, профессору социал-педагогики Гельмуту Кентлеру. Он написал много книг, в которых открыто рассматривал сексуальную революцию как инструмент для создания «новой социалистической общности». Например: «Половое воспитание, воспитание сексуальности значительно продвигает общество, которое в дальнейшем не только не позволяет себя критиковать, но готово разрушить ненужные господствующие отношения и рационально контролировать власть». То есть, речь идет не только о сексуальном воспитании, но, в первую очередь, о социальном освобождении, а так называемое «сексуальное освобождение» является средством достижения желаемого результата. Как можно видеть, это сработало.



С момента введения государственного полового воспитания в 1968 году наблюдается неуклонно прогрессирующая отмена существующих порядков путем юридического дерегулирования сексуальности. Здесь приведены некоторые юридические изменения: введение государственного междисциплинарного полового воспитания в школах в 1968 г. (подтверждено Федеральным конституционным судом в 1977 г.); частичное упразднение криминализации гомосексуальности (1969); выпуск порнографии (1973); либерализация абортов (1967); ликвидация принципа виновности при разводе (1977); полная отмена уголовной ответственности за гомосексуализм (1994); внедрение гендерных подходов как руководящий политический принцип, иначе гворя, ликвидация биполярной гендерной идентичности (1999); однополые гражданские партнерства (2001) ...

С середины 80-х годов тема «сексуальная эмансипация детей» начала ослабляться и особенно заметно после ужасающих случаев педофилии в Бельгии в 1997 году. Но между 80-м и концом 90-х годов еще появлялись книги, которые меньше, чем в 70-е годы, говорили идеологическим языком, но еще носили очень сильный отпечаток марксистской риторики студенческого бунта 68-го. Некоторые из них выпустило издательство «Pro-Familia-Buch» в качестве пособия по воспитанию детей. В целом эти книги достаточно теоретические и дают общие рекомендации для родителей и воспитателей детских садов. Но в основе они говорят одно и тоже: 1. ребенок с самого начала имеет сексуальность; 2. она должна начать как можно раньше практиковаться; 3. не должно быть никакого вмешательства христианской секс-морали.

Организация «Pro Familia NRW» является филиалом лондонской «Международной федерации планирования семьи» (International Planned Parenthood), которая выступает за аборты и имеет абсолютно вседозволяющую точку зрения на сексуальность. Одна из книг издательства «Pro-Familia-Buch» называется «Lieben, kuscheln, Schmusen» (Любить, обниматься, прижиматься). Авторы книги, также как и Кентлер, утверждают, что детей дошкольного возраста вообще не нужно воспитывать, а главное, не нужно мешать им к себе прикасаться. Но этого еще недостаточно. Дети должны, не таясь, играть друг с другом в половые контакты. Авторы объясняют, что родители не должны быть в шоке от этого, им нужно попытаться поставить себя на место детей. Возможно, дети подсматривают за родителями и хотят им подражать. Книга особенно радикальна из-за рекомендованных там игр и упражнений для детей, способствующих «развитию их сексуальности». Эти упражнения включает в себя физический контакт путем массажа и многое другое, о чем не хочется подробно рассказывать. Таким либеральным, антихристианским и совершенно отвратительным может быть сексуальное воспитание со стороны государства.



Основанием и одновременно легитимизацией для этого безобразия служат стимулирующие и сексуализирующие брошюры Федерального центра просвещения по вопросам здравоохранения (BZgA). Брошюра «Körper-ABC» для 8-12-летних детей содержит, среди прочего, подробные реалистичные рисунки взрослых гениталий обоих полов. Над детьми, которые стыдятся рассматривать эти картинки, смеются; иногда даже учителя перед классом называют их закомплексованными ханжами. Детям так стыдно, что они не могут довериться даже собственной матери. Если родители об этом узнают, то случайно, когда дети задают вопросы или употребляют слова, которые нельзя предположить в их словарном запасе. В одном случае учащимся начальной школы были наглядно представлены роды: акушерка выдавливала куклу из ворота свитера, в то время как учительница стонала и тяжело дышала. Не нужно даже быть верующим христианином, чтобы решительно отвергать такие представления. Если родители хотят передать своим детям христианские ценности, то такие уроки серьезно вредят их воспитанию…»

Корни секспросвета

Альфред Кинси был родственной душой маркиза де Сада. Свои выводы о сексуальных чувствах детей он основал на опыте педофилов. Он устраивал и наблюдал групповые секс-оргии среди своих сотрудников, их супругов и других добровольцев, что также вошло в его «исследование». С научной точки зрения его «Доклад» ничего не стоит, но он нанес огромный ущерб морали современного общества. Секс-тезисы Кинси в послевоенное время привели к распространению порнографии и, в результате этого, к педофилии. Его «Доклад» был опубликован в 1948 году, в 1953 году появился первый выпуск журнала Playboy. Этот и последующие за ним аналогичные журналы, рекламировали теории Кинси и содействовали сексуализации масс, что затем переросло в сексуальную революцию.

Профессор из США Юдит Райзман утверждает, что программа сексуализации детей, которая проводится во многих странах, была разработана педофилами.

Райзман преподавала в Университете в Вашингтоне и Университете Хайфы в Израиле, была советником ФБР, федерального парламента США и различных министерств. В 1998 году она основала объединение «Восстановление общественной добродетели и чистоты в Америке».

Райзман является одним из ведущих мировых экспертов Института Кинси и его основателя, американского зоолога и сексолога Альфреда Чарльза Кинси. Ее книга-исследование «Sexual Sabotage: How One Mad Scientist Unleashed a Plague of Corruption and Contagion on America» появилась 2010 году. Тогда же книга была переведена на немецкий и вышла под названием «Hört ihr die Kinder weinen?» (Вы слышите, как плачут дети?).

Дочь Райзман будучи в возрасте десяти лет стала жертвой серийного насильника, который был одержимым читателем сексуальных журналов. В то время Юдит Райзман должна была установить, сколько людей неосознанно оправдают такие преступления, намекая на то, что, возможно, девочка была согласна, потому что дети «сексуальные существа» и что они уже «от рождения желают секса», -- так звучит одна из теорий Альфреда Кинси. Райзман начала заниматься этими тезисами, изучила его «исследовательскую работу», представленную в знаменитом «Докладе». Она является одним из лучших знатоков и острых критиков секс-анархиста Кинси, которого сексологи сделали Гуру гомосексуалистов.

Райзман описала его как «педофила, который изменил мир» и как «сексуального психопата», который инфицировал «наши семьи, нашу культуру и наши законы». Она привела доказательства того, что созданная в Хорватии учеником Альфреда Кинси Штульхофером программа сексуального воспитания и ее главные цели почти во всем похожи на соответствующие программы в других государствах. Их цель - намеренная сексуализация детей для того, чтобы больные инстинкты порочных взрослых в достатке имели «свежее мясо»; чтобы способствовать гомосексуализму и другим сексуальным расстройствам личности, пытаясь представить их нормальными формами выражения сексуальности человека и, не в последнюю очередь, для того, чтобы привести молодых людей к зависимости от секса для выгоды порноиндустрии, изготовителей презервативов и противозачаточных пилюль; и все это было аккуратно замаскировано под «благородный» мотив борьбы с инфекционными сексуальными заболеваниями.

В своих выступлениях Райзман указала на связь защитников школьного сексуального воспитания с Фондом Сороса. Самого Кинси финансировал Фонд Рокфеллера, с 1943 по 1954 год. Профессор университета штата Индиана в Блумингтоне Альфред Кинси получал щедрые финансовые субсидии для выполнения первого крупномасштабного исследования секса. Деньги текли потому, что был интерес «понять и контролировать сексуальное поведение человека». В 1954 году финансирование Кинси прекратилось, так как Конгресс США начал расследование о предполагаемом участии профессора в садомазохистских сексуальных практиках. В том же году Кинси тяжело себя изувечил - но кого это интересовало? Мавр сделал свое дело.

С. Панкратц

по материалам стр. http://www.katholisches.info и http://www.theoblog.de/
Previous post Next post
Up