Как и год назад, я решил провести утро первого января бодро, только вместо
5-километрового забега я поехал на велосипеде в гору
San Bruno. Про этот заезд я знал уже года 4, и внутренне боялся этих железных людей, которые, мало того, что в новый год не бухают, ещё и способны зимой, первого января, подняться рано утром и попереться крутить педали в гору со средним уклоном 6% (до 10% в отдельных участках), несмотря на холодную Сан-Францисскую погоду и влажный ветер с океана.
Я хоть и не бухал, но немного вина и шампанского в новогоднюю ночь выпил, ну и потом до двух ночи орал песни под гитару, что никак не способствовало легкому просыпанию и отдохнувшему состоянию тела перед заездом.
Оказалось, что всё не так страшно, как я себе представлял: вместо холодного дождя, плавно переходящего в снег, светило яркое солнце, было чистое небо, и я даже немного перестарался с тёплой одеждой. Железные люди - целых 227 человек - таки и правда оказались железными, с железными ногами и не менее железно-накачанными жопами. Я не рассчитал время прибытия, и поэтому еле успел к старту до отбытия моей группы «молодые ньюбы пятого уровня» (Elite Category 5, “Elite” значит всего лишь, что все младые, до 35 годков, а не то, что можно было бы подумать; а пятая категория - это то, куда тебя записывают, если ты не ездил велогонки, или ездил, но не занимал много призовых мест среди таких же как ты). Так как на регистрацию я опоздал, номера мне не дали, и сказали что результат не зачтут. Ну хоть ехать разрешили, и то ладно.
Так вот, остальные ньюбы в моей категории со свистка втопили ватт 450-500 в горку, и я сильно офигел: технически эта гонка -
individual time trial, поэтому у других
на колесе сидеть нельзя, и правильная стратегия - ехать ровно всю дорогу на примерно одной и той же мощности, чтобы хватило сил до конца, и, в идеале, можно было сделать рывок в последние 100 метров; смысла так сильно вкручивать, если не сможешь продержать до конца гонки, нет абсолютно никакого, только силы потеряешь. Решив, что 450W мне совсем не в тему, я тут же остыл до своих 220-250W, забив на драму, развивающуюся впереди, и стал наслаждаться видами с горы, в мере, возможной, когда вкручиваешь выше своей пороговой мощности. Где они таких коней набрали в нашу пятую категорию?
Виды там, кстати, офигенные. Видно (с разных точек): небоскрёбы Сан Франциско в утренней дымке,
little boxes made of ticky-tacky на склонах гор,
Sutro Tower, океан и прибрежный район, кусочки долины. Можно и на машине наверх вроде проехать, но кучу видов по пути посмотреть не удастся.
Мой результат: 23:03 (я думал будет где-то 25-27 минут);
GPS/heart rate/cadence data
Avg watts: 228W (personal record по средней мощности на 23 минуты, кстати!)
Средняя скорость: 15.6 км/ч
Расстояние: 5.93 км (по gps), 6 км (рассчётное, время × среднюю скорость)
Набор высоты: 356 м (по альтиметру, не очень точно)
Карта:
тут
Профиль:
тут, вместе с результатами крутанов
Минуты до старта (я на этой фотографии присутствую):
В таблице меня нет (так как не выдали номер, а потому на финише не записали время), но найти моё место в таблице легко!
Как в пятой категории оказались люди, проезжающие за время меньшее чем минут 18-19, я совсем не понимаю. Это наверно такие closet-cyclists, которые реально круты, но никогда не ездят гонки. А потом выходят такие: «Смотрите люди, я Бэтмен!», и худосочные инженеры вроде меня все в шоке! В общем-то для individual time trial это не так страшно, тем более что место мне было не важно и я проехал лучше, чем ожидал.
Update:
фотография моих страданий примерно в 1 км до финиша. И
ещё одна.
Update 2: Добавил
запись трека с GPS (+ heart rate/cadence).