(no subject)

May 04, 2011 13:22

Музыкой вот навеяло - в последнее время как-то погрузился в общение с партийцами, и все в один голос колотятся за сохранение великой российской науки и не менее великого образования. Все против реформ, и все кричат, что уничтожается, мол, наука с образованием.

Вот у меня такой вопрос - а почему, собственно, советские - а современные российские суть советские - так вот, почему советские наука и образование вообще считаются за что-то, скажем так, достойное сохранения? Какие у них плюсы и достижения, за которые все так усираются?

Скажем, если посмотреть на широкие народные массы, то видно, что подавляющее большинство соотечественников взрослого возраста неспособно критически осмыслять действительность, абсолютно невосприимчиво и даже агрессивно к альтернативным мнениям и утверждениям, неспособно делать даже простейшие логические выводы, наконец, просто невежественно и нелюбопытно. По-моему, это прямое следствие советской школы. Сама учеба сводится к зубрежке цифр до первого же экзамена, никто не понимает, зачем все эти цифры. Из головы в первый же год-два вылетает 90% школьной программы, а самостоятельно мыслить такая школа не приучает в принципе.

С советской наукой тоже сомнительно как-то. Чего они такого изобрели-то, советские ученые? Ну ладно, Гагарина первыми в космос запустили. В 1961 году. И то через несколько месяцев и американцы полетели, то есть тут какого-то особого превосходства системы не видно (и амерам почему-то не надо было для этого главного конструктора в концлагере гноить). С тех пор 50 лет клепали ракеты. Для человека хоть что-то придумали? Да и не только в бытовом плане - в космосе, в оборонке, прочем было хоть что-то, до чего никто не додумался и не сделал, что вообще бы оправдывало тезис о неком превосходстве?
Previous post Next post
Up