Питерские каникулы - прибытие

Jun 23, 2018 16:52

Эта поездка была моим чуть запоздалым подарком на сорокалетие. Первый раз там и я прямо в нетерпении была. Kак я рад, как я рад, что поеду в ЛенинградСанкт-Петербург!К поездки готовиться заранее времени особо не было. Ограничились заказом полета, гостиницы и билетов в театр. В общих чертах были планы на наши 5 дней, но детали прорабатывались только с вечера накануне по путеводителю купленному на месте (ну не в Израиле же было покупать путеводитель на иврите заранее).

Летели мы Аэрофлотом. Я читала всякие хвалебные отзывы о них, каких-то крутых обедах и чуть ли ни тапочках. Ничего такого не было. Все стандартно. Запомнилось только предупреждение при взлете, что мол запрещено на борту распивать спиртные напитки принесённые с собой. Мы сразу почувствовали себя в России, "с разницей во времени 0 часов" (слова пилота) и в голове пронеслось "А в Питере - пить! В Питере - пить!...Прилетели и вызвали такси до гостиницы. По совету бывалых мы заранее установили аппликацииприложения Uber и GetTaxi. С ними и передвигались по городу (если не пешком). Очень удобно и бюджетно получается.

Доехали мы до нашей гостиницы на Сенной площади под звучным названием Castle довольно быстро, примерно за пол часа. Гостиница эта, так называемый апартмент-отель. Переделанная комунальная квартира в жилом доме. Внутри все мило и по домашнему уютно. Завтрак на кухне, раположенной напротив стойки ресепшн готовится руками администратора, с которой можно мило пообщаться за жизнь во время еды. Кормят незамысловато, но вкусно (во всяком случаи для нас, привыкшым к русской еде). Каша, блинчики со счущенкой, тосты с маслом, яйца вкрутую, сосиски, колбаса, кофе/чай. Стоил нам их лучший номер-люкс 42000 руб на 6 ночей (получается примерно 420 шекелей ночь). Учитывая центральное местоположение я считаю это хороший вариант ночлега и вообщем то их рекомендую.Вход туда правда через двор-колодец, типичный для Питера. В первый раз к ним дойти это тот еще квест. Сначала нужно запреметить их вывеску среди множества других и нырнуть под арку (которая зактрыта и надо звонить если нет ключа).
Потом отыскать нужный подъезд...
Увидеть на двери надпись, что воды завтра того, не будет :) Когда мы сообщили об этом администратору на чекине. Он был вообще не в курсе. Мне понравилась его реакция, типична русская, по моему. Он пожал плечами и сказал, что это еще не точно, может еще и не отключат, надо мол надеяться на лучшее :)) Кстати, воду таки действительно отключали, но мы в это время гуляли по городу.
В подъезде (ну язык не поворачивается назвать это вот дело "парадное" хоть это и питерское словечко) постараться не упасть в обморок и громко молится поднимаясь в лифте с чемоданом.
Ну вот так все выглядит внутри, очень даже ничего :)

Вечерело.. хотя на улице было все еще светло. Мы к сожаление, не застали знаменитые белые ночи, но и в мае темные ночные периоды довольно короткие. Темнеет может ближе к одиннадцати. Прошлись мы по городу, заприметили кучу знакомых достопримечательностей (удивились как все компактно расположено).

Как то не удачно поужинали пирогами в Штолле. Выпечка была там вечером не первой свежести, но чай хорош! (с бергамотом, а как-же)Вернулись в номер и уснули посмотрев прогноз погоды на завтра. Обещали солнце! И я напланировала длинные пешие прогулки по городу. Но не тут то было. Утром нас ждал сюрприз в виде дождика.