Телеканал РБК стилизовал рекламу World of Warcraft под новостной сюжет о событиях игры.

Nov 24, 2016 17:40

Телеканал РБК интегрировал в новостную и аналитическую программы спонсорские материалы о World of Warcraft. Ведущие в журналистском стиле рассказали о главных событиях вселенной онлайн-игры. Об этом vc.ru рассказали представители РБК, которые поделились подробностями спецпроекта.

В сюжете «Главных новостей» ведущая Арина Мирная рассказывает об экстренных событиях во вселенной World of Warcraft: «Огонь Скверны разгорелся с новой силой, и только что стало известно: чернокнижник Гул'дан открыл врата для вторжения Пылающего Легиона в Азерот». Также она отмечает, что «демоны наступают по всем фронтам» и называет Иллидана главным охотником на них. В это время в студии появляются объемные изображения персонажей игры, о которых говорит ведущая - охотник на демонов и Иллидан.



Facebook post

И сама ссылка на ролик https://www.facebook.com/mikhail.bykov.982/videos/pcb.10211562388439417/10211562355278588/?type=3&theater

В другом - аналитическом выпуске программы «Бабич.Тренд» - ведущий рассказывает о новостях мира World of Warcraft с точки зрения финансовых показателей. По его словам, «мир может спасти только союз с охотниками на демонов и их предводителем Иллиданом».

Facebook post

И ссылка https://www.facebook.com/mikhail.bykov.982/videos/pcb.10211562388439417/10211562362038757/?type=3&theater

Старший менеджер отдела спецпроектов РБК Михаил Быков рассказал vc.ru об идее и целях интеграции. По его словам, «издание и клиент хотели сделать историю максимально нативной» - так родилась идея роликов в стилистике редакционных программ.

На вопрос о том, не было ли опасным вмешательство спонсорского контента в новостной формат (который предполагает реальность озвученных событий), Быков ответил, что задумка «балансирует на грани, но как такового вмешательства в редакционный ТВ-контент не было»:

Михаил Быков, старший менеджер отдела спецпроектов РБК:
Мы сделали отдельные 30-секундные ролики, стилизованные под выпуск новостей и редакционную программу, которые размещались в рекламных блоках эфира. Кроме того, уверены, что наши зрители обладают достаточной долей юмора, чтобы понять, что демоны и гоблины - это все же не персонажи реальных новостей.

KPI - медийные показы и охваты роликов с призывом играть в новый релиз игры. То есть кампания была нацелена на повышение и поддержание знания бренда. Прогнозы по переходам на сайт, конверсиям в игроков и в покупки не ставились.

К разработке сценариев ролика мы привлекли сценаристов телеканала РБК, которые хорошо знакомы с игрой - они играли в нее раньше или продолжают играть сейчас. Перед ними стояла задача сгенерировать «новости», которые будут актуальными на протяжении всей программы и при этом были сформулированы к стилистике «Главных новостей» и программы «Бабич.Тренд». Ну и конечно, большую ставку мы делали на интеграцию 3D-персонажа из игры. Без Охотника всё получилось бы не так зрелищно.

Ролики Warcraft - это спецпроект, они созданы непосредственно под бренд, как и другие наши спецпроекты. Мы всегда стараемся предлагать клиентам что-то новое, чего ранее не реализовали. Ставить на поток аналогичные ролики не планируем, но всегда рады предложить интересные нестандартные решения под запрос.

P.S.
В роликах есть неточности. Это не Иллидан, а просто охотник на демонов)
Ну и для знающих - призрачная руда появилась лишь в 2012 году в Пандарии, а график железа почему-то с 2004 года.
Но все равно очень прикольно сделали!

wow, новости, напочитать, мысли вслух, клипы

Previous post Next post
Up