Leave a comment

_mak_ May 7 2017, 22:03:12 UTC
Извини что с задержкой, забегалась совсем. Неделя была мама не горюй, а в пятницу вечером и на всю субботу мы со средним ребенком ездили на региональный дебатный турнир.

Про мою первую конференцию я в свое время писала тут, тут и тут. Меня позвали туда выступать, потому что это была конференция для фарм, и им очень хотелось чтобы не только вендоры толкали свои продукты, но и сами фармы друг другу рассказывали чем они занимаются. Ну вот меня позвали рассказать как мы себя осчастливили бизнес интеллигенцией. А я как раз всего за 5 месяцев до этого была во главе большого BI проекта, и подумала - а и в самом деле, чего не съездить, на людей посмотреть и себя показать. Ну а потом, конечно, началось самое трудное - придумать как рассказать про наш великий проект, так чтобы и интересно, и впечатляло. Глядя на все это теперь - слайды у меня были жуткие (я и вообще-то хорошие слайды только в консалтинге научилась лепить), презентация была довольно скучная, как отчет генсекретаря на съезде КПСС. Но в индустрии у всех такие, так что все прошло ОК.

Про реалистичный effort - это зависит от опыта и от количества наработок. Тогда, для моей первой конференции я два месяца слайды с нуля рисовала, а вот отрепетировать свою речь мне тогда в голову не пришло. А сейчас у меня слайды обычно занимают день-другой, потому что у меня все время презентации клиентам, так что у меня есть слайды практически для всех моих идей, и если надо парочку дорисовать, то это не трудно совсем. Потом я сдаю их в отдел бьютификации, где мне ищут красивые картинки, рисуют правильные анимации и вообще приводят в товарный вид. А потом я несколько недель эту хрень репетирую, обычно на тредмилле, чтобы все было по времени точно вымеряно. В процессе иногда storyline чуточку меняется и приходится слайды немножко подправить. Вобщем получается примерно недели 3-4 на все про все, по 2-4 часа в неделю. Это если не надо новый резерч делать - истории собирать. А если надо, то прибавь еще и это.

Мне удивительно, что ты думаешь что твоя индустрия позади других. На самом деле у каждой индустрии свои свои горизонты, свои отставания. Где competitive advantage - там они обычно впереди планеты всей, а где не очень важно, там завал. Мне в этом смысле очень любопытно фарму и мед-девайсы сравнивать. У них настолько противоположный профайл того где они впереди, а где позади. Вобщем мораль, что где бы ты ни был, всегда есть те, кто впереди, и те кто позади. Так что конференций "хватит на всех, надо только найти те что подходят". (ц) Жванецкий.

Reply

girit May 25 2017, 19:51:15 UTC
Спасибище тебе за ответ, читаю-изучаю, вдохновляюсь, морально готовлюсь к дедлайнам

Reply


Leave a comment

Up