Customer Centricity на марше

May 08, 2014 00:20

Мариотт меня расстрогал прямо. В прошлый раз, когда я останавливалась в нем (давно и в Европе), мне не хватило полотенец. Не то что бы их было совсем мало, но европейские отели экономят по сравнению с американскими, а я принципиально не вытираю голову тем же, чем и зад, а если зад помыть дважды... ну вобщем вы меня поняли. Так вот, спустилась я тогда в лобби и попросила еще два полотенца, на утро.

А сегодня вхожу в комнату и прямо на кровати, чтобы сразу видно, лежат два дополнительных полотенца. Вдобавок к тем двум, что висят в ванной, и еще двум, что лежат в шкафчике. Вот мелочь, а приятно. Приятно и то, что все эти технологии тотальной слежки за кастомерами наконец-то перестали быть полным идиотизмом, и начали приносить пользу. Ну хотя бы иногда.
Previous post Next post
Up