Jan 30, 2006 23:46
Она лежит в траве на берегу реки рядом с молодым мужчиной. Оба - нагие, с интересом наблюдают как разноцветные бабочки чертят незамысловатые узоры на фоне неба. Ей приятно чувствовать обнажённой кожей мужское плечо, она его слегка гладит, и, когда он поворачивает к ней лицо, ерошит непослушные кудри. Мужчина просто невообразимо похож на Джима Моррисона, а, может быть, это он и есть, несмотря на то, что она называет его другим именем.
- Можешь взять Его в руку, - говорит он, кивнув вниз живота.
- Могу, - отвечает она. - Но мне кажется, если я сделаю это, нарушится хрупкое равновесие мгновения, в котором мы с тобой сейчас находимся. Мы всё испортим.
- Секс освобождает, разве в этом есть что-то плохое? - он буквально пронзает её взглядом.
- Я не говорила "плохое", просто в данный момент он не нужен. Ты так не думаешь?
- Я тебе неприятен? - он задаёт встречный вопрос.
Она улыбаясь смотрит в его глаза, с удивлением отмечая их глубину, погружение в которую напоминает переход с уровня на уровень в игре.
- Ты ведь и сам всё знаешь, - она касается указательным пальцем кончика его носа. - Поддавшись внезапному порыву, мы, конечно, можем получить минутное удовольствие, но оно не стоит того, что может произойти потом. А я бы больше всего хотела сохранить непосредственность в нашем общении.
Мужчина улыбается уголками губ, прижимает девушку к себе и целует её шею. Так они и засыпают, обнявшись.
У снов есть потрясающее свойство - они ненавязчиво и лаконично выдают нам квинтэссенцию последних событий и связанных с ними размышлений-переживаний. Ты ходишь-ходишь, ломаешь голову, гоняешь параноидальные мысли - проходят часы, дни, иногда даже недели и месяцы - а потом бац! ты просыпаешься и понимаешь, что вот тебе удар не в бровь, а в глаз.
Хочется говорить откровенно и смотреть в глаза собеседнику. Не спорить, а именно говорить, раскрывая себя и восхищаясь друг другом. Отпустить то невысказанное на волю, пока оно не превратилось в чёрного мохнатого зверя, грызущего тебя изнутри. Внимательно смотреть, как и твой собеседник выпускает своих пленников. Хочется говорить с каждым человеком, который тебе интересен и небезразличен. И я просто ненавижу себя за то, что многие из возможных разговоров так и остаются лишь проектом, внутренним диалогом - усталый мозг без конца прокручивает их словно немое кино.
P.S. Не знаю, я могу только предполагать, поймете ли вы меня правильно. Быть может, тем, кто знаком со мной лично, будет легче это сделать.
Из головы не идут недавно сказанные мне одним молодым человеком слова о том, что секс превращает детей во взрослых, и обратной дороги нет. А ведь отчасти он прав. Я согласна с ним не потому, что я против взросления, я - против той самой "взрослости", которая делает людей скучными и одинаковыми.
сны,
inside,
thoughts