Множество невидимых барабанчиков отстукивает в воздухе серо-стальной ритм.. дада, ритм тоже может иметь цвет. И сегодня он именно серо-стальной. По улице бегает ветер, залетая время от времени в пропахшие сыростью и зимой закоулки, просачиваясь сквозь щели домов и находя приют в складках чьей-то одежды. Серый звенящий денек, один из тех многих дней, когда ты не замечаешь как проходит жизнь.
По коже пробежал озноб, руки автоматически принялись растирать друг друга... двадцать седьмое января. Две тысячи шесть минус тысяча восемьсот тридцать два - равно сто семьдесят четыре... Ты стал совсем большим)) Нет, ты стал просто огромным. И я так рада, что могу тебя поздравить с тем, что ты сто, что ты семьдясет и ты четыре... а я всего лишь двадцать пять... пока что. 174=1+7+4=12=1+2=3, 25=2+5=7, 3+7=10=1+0=1 Так мы же с тобой - единица, то есть едины! =) С днем рождения, любимый Льюис! С днем твоего рождения всех!
![](http://www.bibliograf.ru/gallery/kerol.jpg)
Льюис Кэррол (Lewis Carrol, настоящее имя - Чарльз Лютвидж Доджсон) родился в деревне Дерсбери, гравство Чешир, Великобретания 27 января 1832 года, то есть чуть больше полутораста лет назад.
Логик по профессии, талантливый изобретатель, печатник, фотограф, рассказчик, да и вообще человек, он стал наиболее известен благодаря своему "хобби" - написанию сказок и игр для детей. Самое забавное, что взрослые люди не только постоянно упоминают его имя и произведения в качестве всем известных, а потому наглядных примеров, но и написали комментарии к обоим сказкам, по объему во много раз превосходящие все произведения Кэррола.
Для программиста же он представляется (или должен представляться человеком, придумавшим основы
косвенной адресации - именно он указал широкому кругу людей на отличие между именем и именем имени: перечитайте диалог Алисы с Белым Рыцарем. Кроме того, он сам по себе был программистом высокого уровня: он применял на практике метод создания произведений (а программа, согласитесь, тоже произведение, иногда даже красивое) сверху вниз задолго до того, как он (метод) был сформулирован. Именно так была написанна
"Охота на Снарка": сначала Кэррол придумал последнюю строку (в некоторых переводах она выглядит так "Ибо Снарк был Буджум, понимаешь") и, увидев, что все произведение в своей концепции работает, дписал "процедуры более низкого уроывня".
Здесь стоит отметить, что почти все, что писал Кэррол было абсолютно логичным. Привычка к логичным рассуждениям настолько въелась в мозг Кэррола и настолько растворилась в его крови, что даже становясь птицей Додо и неся полную околесицу, он не отступал от логичности своих (Алисиных, Чернокоролевских и просто - Королевских) высказываний.
Могу добавить от себя, что Кэррол был каббалистом и оккультистом, его сказки несут в себе огромное количесвто сакральной символики. Несмотря ни на что, для меня он остается светлым человеком, чувствую я его доброе сердце, сквозь все эти цифорки и загогулинки.
В моей любимой сказке про приключения Алисы ему удалось раскрыть тот загадочный невидимый мир, который находится у нас перед носом.. настолько близко, что мы его не видим.