Nov 18, 2014 23:51
Потратить целый день на лекцию, из которой, хоть и заполнила два с половиной разворота пометками, в целом не вынесла ничего. Однако по отзывам других было очень полезно, понятно и много нового. Что это: языковой барьер? Резкое падение когнитивных навыков? Я просто не понимаю, зачем было необходимо тащить через полмира конкретно этого человека, когда с пересказом тех же вещей мог бы справиться и кто-то из местных за пару дней плотной подготовки.
Заявленный формат, по-моему, предполагал какое-то большее структурирование и укладывание в голову, чем то, что мы получили. Не могу сказать, что я получила какое-то системное знание: товарищ просто набросал архитектурных имён и исторических событий. Выходит обычный академический подход: вы здесь не для того чтобы кушать все готовое с блюдечка, а чтобы работать самостоятельно, вот вам вектор, идите и ищите. Окей, это имеет смысл в академических условиях, когда у тебя после лекции есть неделя на самостоятельные изыскания, здесь этой недели нет, как нет и понимания у меня в голове.
В противовес этому можно поставить замечательные лекции перед Волгой, когда каждое слово буквально было на вес золота и конспекты после них я считаю поистине бесценными. Здесь потенциал спущен куда-то в трубу.
strelka