Да я сама в скорее в вопросах, чем в ответах. Откуда? Мы не заслуживаем таких детей. Они все чище, лучше и ранимее, правда. Мы им страну угробили своим "моя хата с краю", а они вот такими выросли.
Да ладно, "мы". Не примазывайтесь. Вы как раз заслужили. И, видимо, вот таких, как Вы граждан и гражданочек образовалась некая критическая масса. Да и дух дышит где хочет: природа свое берет. Даже у нас такие есть.
Правда-правда, я без поз в данном случае. Вчера решила на сон грядущий что-то посмотреть, выпал сериал ( 4 серии маленьких) "Один за всех" - пришлось все досмотреть , помтоу что это моя история на самом деле. Фильм без претензий на что-то там художественное, еще полгода назад я бы и смотреть не стала, ибо "придумано". История человека, который "лишь бы не было войны" вот в том еще, очень переносном смысле. И понимаешь, что это нормлаьная позиции, пока не наступили на мозоль. Плохо, что много лет, мы потирали больные места и делали вид, что ерунда.
Да сколько чудесных фильмов, книг, поэм на эту тему создано! Все уже сказано, выучено, выразительно зачитано... Нифига искусство не воспитывает, ничему не учит. :( Слезы умиления - да. Игры-ролевухи - пожалуйста. Как до дела доходит - вылезает трусость, лень, потребительство, конформизм. Нет, воспитывает что-то совсем другое.
Мне кажется, что человек, особенно маленький очень остро чувствует справедливость и несправедливость. И первый урок дают те, кто живут по справедливости, по совести. Второе - это искренность. Не открытость, это дело личное, а искренность. В школах среди учителей этого мало. И везде, где есть "корпоративная этика" ее крайней мало. Ее мало в самьях, где учат одному, а тут же поступают по-другому. А третий очень важный урок - это урок подросткового возраста. Моя любимая Екатерина Леонидовна Милютина, один из немногих люде в психологии, у которых каждое слово - мотиватор к действию, сказала фразу "ПОдростковый возраст - возраст подвигов и проектов". И от того, какие это будут подвиги и проекты зависит то, какой будет личность. А мы не учитываем этого и пытаемся "занять" уже почти взрослых детей бог весть чем: разбором родительского жизненного багажа, слушанием нудных никому не нужных уроков. А им дать в руки реальное дело - они горы свернут. И какой будет идея этого дела, так они и определять свои жизненные приницпы
Это правда. Это мы все понимаем, к большому счастью. Только еще вопрос: "И от того, какие это будут подвиги и проекты зависит то, какой будет личность". Какие или насколько успешно реализованные? А то прожектеры они - туши свет. Можно далеко увести в мир иллюзий.
В нашем случае это очень простой проект, называется "пройти собеседование в google и остаться работать на фейсбуке" (из реальніх историй:). То есть успеть при помощи, а иногда вопреки школе, до поступления получить ответ на вопрос "что вы умеете делать?" Кодить, тестить, говорить на английском, выступать с проектами, соревноваться, защищаться, вольно разбираться в ИТ, быстро учиться, самостоятельно работать. и думать.
Да, детки выросли что надо. Секрет "производства" сильно засекречен? ;)
Reply
Reply
Да и дух дышит где хочет: природа свое берет. Даже у нас такие есть.
Reply
Reply
Нет, воспитывает что-то совсем другое.
Reply
Reply
Только еще вопрос: "И от того, какие это будут подвиги и проекты зависит то, какой будет личность".
Какие или насколько успешно реализованные? А то прожектеры они - туши свет. Можно далеко увести в мир иллюзий.
Reply
и думать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment