_lr

Особенности отечественного креатива

Sep 04, 2009 21:30

"Принимая таблетку в одно и то же время, очень скоро выработается привычка".
Отличная фраза типа "проезжая в автобусе у меня улетела шляпа". Сегодня на краткой встрече с брендманагером (к.м.н.) и начальником отдела закупок маркетинговых услуг (без ученой степени) объяснял, почему это фраза неправильная. По-моему, не поняли. Ввернул об этом в разговоре с медицинским директором. Д.м.н. понял без объяснений и очень веселился.

"Я хожу в спортзал и занимаюсь спортом в любые дни цикла, с удовольствием наношу удары по упругой груше и вижу, с каким восторгом смотрят ребята в зале на мои рельефные формы".

А-а-а, пиздец!!! Во-первых, писавший не знает, что представляет собой боксерский мешок и насколько он "упругий". Минимально упугий. Желательно, чтобы он не был упругим вообще.
"Рельефные формы". О, Боги! Капец мозга! Можно формы без рельефа, а? Давайте или рельеф, или формы. Лучше формы, конечно.

И при этом из агентства приходят письма нашему манагеру: "замечания вашего юриста разумны".
Какой там кофе, какой йогурт? Да здраствуют подписЯ!

Previous post Next post
Up