Как протестировать нишу и причем тут статистика поисковых фраз

Nov 19, 2015 20:42

Как вы помните из прошлой статьи первый шаг при открытии интернет магазина - тестирование ниши.
Главная ошибка новичка - твердая уверенность, что его товар или услуга точно будет продаваться. Что-то вроде "Я купил надувной диван" равно "все хотят купить надувной диван".
В запущенном случае бывает "Купить надувной диван именно в моем интернет-магазине". И можно долго строить самолет, который не взлетит. То есть строить магазин, который всем хорош, но не продает ваш товар.
Фактически, в самом начале на этапе идеи у нас есть только предположение о том, что товар будет неплохо продаваться онлайн. Возможно, вы пошли еще дальше и предположили, сколько именно товара и каких позиций будет продаваться в месяц. И совсем в идеале - если вы посчитали примерные затраты на рекламу.
Но вернемся к реальности. У нас есть предположение о том, что некий товар будет продаваться хорошо. Например, косметика российского производства фабрики Свобода. А именно линия KRASIVA и ДИАМАНТ.  Что делать дальше?

таргетинг, тестирование ниши, контекст

Previous post
Up