(no subject)

Aug 06, 2010 01:09

Только вот воротились из Новгорода Великого, подышали воздухом свежайшим и начали приходить в хорошее настроение, которым и пользуюсь, чтобы писать сюда.
Устроилась в Москве прекраснейшим образом, квартирой своей, а также всем что составляет удобство жизни, вполне я довольна. Столуюсь в "Жигулях", в десерт употребляю кахетинское. Живу в одном доме с уважаемым человеком, Бари каримычем алибасовым. Ондрей Свиридов уже отписал мне, чтоб была аккуратнее и никаким образом не поспособствовала бы возрождению коллектива его, как бы того не желала душа. Поди, опять снятся ему дурные сны, оттого что кушает на ночь начиненную чесночком колбаску да с наливочкой, как он любит.
Погоды стоят отвратительные, и потому я не встретила ни одну из дам, которых я хотела видеть здесь. Душечки уехали в одессу, Карабанов на селе, а больше и не найдешь человека, с которым можно было вести беспутную жизнь - одному нельзя же. Старая добрая Алина Флорановна, ангел наш хлебосольный и местный мой конфидент заодно, содействует мне и в быту, и в развлечениях, и существование мое тем самым становится гораздо утешнее. Что же до сахалинских друзей моих, то они в добром здравии и полнейшей гармонии пребывают: дражайшего Антона Николаевича поглощают комары, Олинька Окулова фольклорно свалилась в реку, а Лючия выдала замуж подругу за попа, из старообрядцев. Алена Петровна совсем нас забыла в своем петербургском пребывании, и дагеротипов не делает, а мы ее помним и поклоны душевные шлём. Местная моя приятельница Лика рассказывает удивительные вещи про гимназию для барчуков, что есть там дрессированные гуси, послушно они ходят и поднимают лапки по первому слову. Лика защитила большую работу в институте Сковороды, а теперь уехала тоже и не пишет мне.
Короче скажу вам, что много великолепий здесь и красот и лаков, а моря нет, а потому и жить невозможно. Обнимаю со всею душой, от жары у меня померла одна рыба.
Previous post Next post
Up