Нет, я все-таки напишу про это.
Вообще я Райфом вполне довольна. Но вчера они меня поразили до глубины души.
В среду я поняла, что мне желательно "прям щаз" перевести со своего счета на чужой счет некоторую сумму денег. А на моем счете - ни копейки. Ладно, думаю, заеду в Окей, положу деньги через банкомат, приеду домой и переведу.
Заехала. Положила. Проверила через тот же банкомат, что деньги есть. Приехала домой. Отправила заявку на перевод. Меня предупреждают, что типа по сведениям на вчера, денег на счете недостаточно. Ага, я в курсе. Но я спокойна как танк, ибо деньги-то я положила тока что...
В четверг приходит письмо "Ваша заявка отклонена, за подробностями - звоните". Я фигею, звоню. Дада, говорят мне. Отклонена. Не, вы не переживайте, деньги у Вас на счете есть. Но то ПО, которое обрабатывает заявки, текущую информацию о состоянии счета не видит. А видит информацию на конец предыдущего банковского дня. Занавес.
Т.е. у меня деньги есть. Я их снять могу. Я их только перевести не могу.
Заметьте, что может быть и обратная ситуация. Вчера деньги были, сегодня я их потратила, а потом сделала заявку на перевод. И заявку отлично обработают. В результате чего я могу уйти в минус. Замечу, что у меня дебетовая Виза Электрон, и в договоре возможность овердрафта не предусмотрена. А ведь стопудова в такой ситуации с меня будут требовать какие-то проценты за энтот самый уход в минус...
Интересно, есть ли хоть один банк, к работе которого ни у кого и никогда не было претензий?