Jul 08, 2010 17:09
То, что я собираюсь написать сейчас - воспоминания о жизни в одной замечательной организации «Остров сокровищ». Это свежие мысли, колкие переживания, рвения и заботы, связанные с моей жизнью как в организации, так и в жизни в целом. Это большой экскурс в маленький мир, который заполнил меня в прошлом позитивной энергией и любовью к происходящему вокруг.
Чтобы не раскатывать сопли по ладошке, начну с самого раннего воспоминания об «Острове». Мне тогда было лет 14-15 и я всячески тянулся к актерству, любил паясничать, выпендриваться и строить из себя неведомого кого. И как же мне повезло, что я попал в теплые объятия Лены и Виталика, которые помогли воспитать во мне любовь к прекрасному искусству, стали проводниками в дебрях подросткового становления. И, слава Богу, что мой путь этого самого становления прошел через театральную школу «Острова», ведь в ней так гармонично слились простые жизненные принципы, законы и элементы духовного воспитания.
И вот я уже стоял на сцене моей родной 45-ой, с радостью выплескивая все скопившиеся во мне положительные флюидки. И вот я, наконец-то, обрел счастье, каким оно может быть для подростка 15-ти лет. И с тех пор начался мой путь любви к этим добродушным, простым, открытым людям, которые с таким нечеловеческим рвением стараются сделать наш мир лучше, не жалея себя.
Самое страшное, что пока я писал о начале этого самого пути, мне вдруг с остервенением захотелось написать о лагере. Наверное, потому что ЛТО - это апогей, вершина всей работы организации, в которой воплощаются мечты и стремления, где люди, работавшие весь год для детей, еще больше реализуют себя, обретая счастье, ни с чем не сравнимое.
Не далее как вчера, очередной раз посещая сайт «Острова», наткнулся на небольшую заметку Вани Сорокина «Пять вещей из-под Коломны», где он вспоминает наш прошлый лагерь. Читая слово за словом, во мне начала греметь буря эмоций и воспоминаний, требовавшая, чтобы её немедленно выпустили наружу.
И вот я сижу на работе, куда пришел несколько дней назад:
«15 лет. Успел застать тот возраст, когда можно бояться комиссаров, бдительно охраняющих покой барак ЛТО. Успел застать то время, когда все казалось настолько интересным и поразительным, что хотелось попробовать все на свете. Успел застать те дни, когда играл в «Зарницу», а не управлял ходом игры. Успел пережить те секунды, когда дико хотелось равняться на старших товарищей.
.............................................................................................
25 лет. Я уже несколько лет не захожу в «Остров», не знаю, что нового там, где меня «родили» на свет. Какая-то другая, неживая, не моя жизнь поглотила пространство. Я не хотел быть журналистом, я хотел работать с моими родными детьми. Я не хотел сидеть в душном офисе и часами вглядываться в монитор компьютера, я хотел сидеть с ребятами на душистой траве и рассказывать им интересные истории из жизни. Я не хотел вставать в 11 часов и приходить когда получится, я хотел не спать вообще, зная, что это поможет ребятам. Но жизнь, обстоятельства всегда ставит нас в ситуации, когда мы должны выбирать. И я, однажды сделав выбор в пользу нынешнего дня, сожалею. Нет, я не плачу, потому что этого нельзя допустить, никто не должен видеть мою искренность. А я всегда хотел ей делиться с людьми. Я чувствую, что так надо. Но так, я умираю духовно. Прости меня, «Остров».
Однако оставим грусть. Ведь есть еще, о чем написать. Проходило время, я постепенно вырастал из юношеского возраста, переваливая второй десяток лет. С каждым годом ездить в лагерь становилось сложнее, но те дни, которые я там проводил, я растягивал, как мог. Настолько было приятно видеть эти живые, счастливые лица, жить этой разнообразной жизнью большого муравейника, что я порой совсем не хотел уезжать, зная при этом, что это было попросту «надо». «Заезд», «Костёр», «Ролевая игра», «Зарница», «Театральный фестиваль», «ЧТП», «День Острова», свечки, зарядка, футбол, все это пролетало так быстро, всего этого было так мало! Месяца всегда не хватало. Потом не хватало этих дней. Потом секунд. Сейчас боюсь, что не смогу приехать вовсе. Зато всегда храню "парадную" футболку моего первого отряда со значками. На всякий случай. Мало ли.
Я хочу рассказать огромное множество историй, но у меня нет времени.
Я пойду работать.
«До встречи, до встречи, до встречи…»