(no subject)

Nov 01, 2011 19:52

Ненавижу людей, которые много говорят по телефону. Особенно, когда они звонят по делу. Особенно, когда они искренне хотят мне помочь.
Звонит человек и говорит: "нужен адский бурбулятор за полцены? Могу устроить." Я отвечаю: "о, да, адский бурбулятор - это мечта всей моей жизни и я без него очень хреново живу. Он мне нужен. Скажи, полцены - это сколько?" До того, как я узнаю, сколько эти самые "полцены", придется выслушать длинную историю появления возможности продать этот адский бульбулятор за полцены, затем выслушаю историю появления возможности продать этот адский бульбулятор за полцены именно мне. Все, естественно, с описаниями красот нашей необъятной родины, а также описаниями нелегкой жизни производителей и поставщиков адских бульбуляторов.
Наконец, цену я узнаю. Говорю "спасибо", говорю, что сейчас все прикину и перезвоню. Потому что возможность приобрести адский бульбулятор за полцены - это такое чудо в моей жизни, что не могу даже сразу сказать "да" (ну, например, потому что "полцены" - это вовсе не полцены, а несколько больше). Но трубку мне не положить. Потому что человек продолжает свою историю. Например о том, что он-то и себе бы приобрел этот адский бурбулятор, но, к сожалению, не сможет им правильно воспользоваться. Но он уже помог приобрести адский бульбулятор своим знакомым и их жизнь изменилась самым чудовищным образом в лучшую сторону. А еще у него дебил начальник, куда катится этот мир, когда мы наконец вместе выпьем, у данной модели адского бульбулятора красный переключатель...
Мне уже не хочется адского бульбулятора ни за полцены, ни даром. Мне хочется положить трубку. Ненавижу разговаривать по телефону. Особенно, если мне кто-то звонит и искренне хочет мне помочь. Потому что я не могу послать его на три буквы и бросить трубку. Это будет невежливо.
А еще я обижу человека, который хочет улучшить мою жизнь.
Previous post Next post
Up