Jun 25, 2015 12:02
на меня из-за угла и в самый неподходящий момент, когда я вся окунутая в научную работу, напала ностальгия.
я, как оказалось, 7 лет перподавала инглиш девчонкам и мальчишкам, а также их родителям.
с детьми было гораздо легче, кстати. а вот взрослым приходилось объяснять, кто в доме хозяин. мне тогда было двадцать лет, а то и меньше, ученики были меня вдвое старше, домашку не делали, оправдываясь, что на пляже были.
Но вот мертвая петля была, когда я занималась с парой супругов, они немножко пожадничали, хотели меньше денег платить, учились вместе по детским учебникам (покупать книжки отказывались, копировать-распечатывать тоже). После очередного занятия по учебнику для второго класса, муж жене такой говорит: "Лида, ты моя toy?", а она ему: "Федор, по-моему, ты что-то путаешь". Ну я сразу "хэвэнайсдэй" и домой, вдруг у них это прелюдия такая.
В то юное время я фанатела футболом и на стене у меня красовался Зидан (потому что моего любимого Оливера Кана я еще в распечатанном виде не нашла). Самому маленькому моему ученику было 5 лет, мама решила его в школу отдать раньше, вот и уговорила меня с ним для социализации позаниматься. Хотя какая тут социализация. После первых двух уроков вундеркинд заинтересовался открытыми и закрытыми слогами, попросил объяснить и через пять минут выдал: "у вас на стене неправильно написано - zidane, там же открытые слоги, получаются". Я вообще с пацана до сих пор в шоке. он настолько был интуитивным: пять минут позанимаемся и вдруг он мне песенку какую-то поет, спросил, понравилось ли мне исполнение и с серьезным видом заявил, что можно продолжать занятие. а вот в школе у него не пошло, два года под партой прятался, приходил ко мне и говорил, что учителя тупые, и так, совсем между делом, походя, они нам даже грамматику не преподают, порядок слов не знают и времен. Системный малый, сейчас уже школу заканчивает. мама боялась, что он у них асоциальный, сейчас девок из домы выгнать не может, боится, что женится.
а вообще несправедливо получалось, я весь день с 8 утра до 6 вечера работала, чтобы все эти деньги на одно занятие на теннисном корте спустить. но было мне тогда счастье.