Научите их нормально общаться!

Apr 28, 2018 15:41

Звонит мне сейчас человек с рекламными целями, уж не знаю, откуда у них у всех мой номер телефона, устала уже сердиться.
Но суть не в этом. Предложение внезапно интересное, я о нем сама в последнее время думать начала, только все руки не доходили заняться - а тут на ловца и зверь прибежал. И вот он, почувствовав мой интерес, начинает радостно излагать подробности, предварительно уточнив, как ко мне можно обращаться. Ксения, говорю, обращайтесь. И понеслось. Вы знаете, Ксения, у меня для вас, Ксения, замечательное предложение, бла-бла-бла Ксения... Слушаю и хихикаю про себя. Не, нормальный способ не забыть имя собеседника, если произносить его раз в три секунды, надо и мне взять на вооружение :))) Видимо, на каких-то курсах по эффективному обзвону клиентов их там учили таким образом располагать к себе собеседника? Ну смешно же, правда. Неужели люди не чувствуют, насколько неестественно это звучит?

А вчера был мальчик-официант в ресторане. Ух, как он мое терпение испытывал! Каждые пять минут подбегал, спрашивал, все ли хорошо.  Норовил тарелку выхватить, не дав доесть. Воровал мои салфетки! :) Хорошенький, молоденький, но такой, блин, старательный и услужливый, аж зубы сводит :))) Ну кто их там учит салфетки отнимать через секунду после использования?! Что вообще эти люди думают об экологии, я спрашиваю?! :) А подбегать и интересоваться, все ли хорошо, прерывая разговор за столом? Ух! Называется, научи дурака богу молиться, он себе лоб расшибет. По идее, хороший подход - внимание к клиенту, но когда при этом чел вообще не чувствует момента...

И это я еще не говорю о консультантах в магазинах. Вот где богатая тема для возмущения :))

О людях, Смешное, Другой глобус

Previous post Next post
Up