Nov 13, 2013 19:44
Два года назад как раз в это время мы в Елизаровском заказнике ездили на снегоходе по замерзшим протокам. А сейчас - затянувшаяся оттепель. Пишу сейчас один отчетец, и там раздел физико-географический: "к концу октября образуется устойчивый снежный покров". А у нас - огромные сугробы растаяли почти в ноль. Я-то рада, люблю оттепели, но странно как-то, неловко. Погляжу в окно - а там все голое.
Уместно оказалось вчера прочитать рассказ Ю. Коваля "Сиротская зима". Мы с Марусей несколько дней назад ходили тоже. Без яблока в кармане, но с куском щуки горячего копчения в рюкзаке.
Такое было уныние вчера, а вроде и неплохо все, но такое уныние, так жаль и себя и всех. И мертвых и живых, и Чичикова, и Коробочку, и Гоголя, и соседей по общаге, и слизней в террариуме, и орлана. Такая жалось, и такая жесткая мизантропия, что хоть на стену лезь. А сегодня - совсем другое дело. Хорошо. Нормально. А разве изменилось что? Те же коровы за окном мычат, та же погода манящая. Тот же отчет на компьютере, только раздел уже другой, аннотированный список, что радует, конечно.
Вчера к ночи ближе заглянула к слизням (дероцерасам сетчатым, привезенным из Новосибирска). А они там... Да там просто 18+. А я скорее Маню зову - Маня, там слизни слипаются, икра будет!
А слизня-то два медленно по кругу ползут, тыча друг в друга своими огромными, коническими, ничего вообще не напоминающими гениталиями. Любовная игра была медлительна и наполнена каким-то неуловимым для человеческого глаза смыслом. Мы не дождались кульминации и ушли спать.
слизень,
личное,
дневник,
работа