тут ты совершенно права! если вспомнить, что я до Британки рисовала только трусливые маленькие акварельки, а на компе не умела вообще ничего, кроме минимальной обработки фотографий, и представления не имела о том, что бывают шрифты и все эти чудесные вещи, то рост просто бешеный, просто, может быть, совсем уж впереди себя не прыгнешь, и не всё так сразу.) критику от преподавателей воспринимаю спокойно, и только-только обнаружила, что даже мнения преподавателей не сходятся между собой. как ее тогда воспринимать от других людей, интересно... только вырабатывать своё собственное мнение, а для него у меня опыта не хватает пока.)) блин, теперь прям опасаюсь собеседований.:) я устраивалась до сих пор только на обычную работу, и это уже привычно - рассказать про себя всю правду на собеседовании и сразу пойти впахивать. сейчас у меня лёгкая, но нервная работа - координатором в фармкомпании на полставки, а вот предыдущая была ого-го, с кучей итальянского и ответственности. Поэтому сейчас мне кажется, что работать дизайнером должно быть вполне реально, но вот надо как-то начать. У тебя уже был опыт работы, когда ты пришла в Британку? Меня очень волнует, как совмещать учебу и работу. В этом году это было очень сложно!
да, опыт у меня был. я туда и пошла с опытом работы года 2, кучей вопросов и отчетливым пониманием что без обучения я так и останусь говнодизайнером))) и когда я пошла туда учится, уже работала корпоративным г**нодизайнером на полный день и еще у меня был трехлетний ребенок - ничего справилась и ты нибаись)) а по поводу своего мнения - у меня хоть как-то адекватное появилось только с опытом, но я хоть и маньяк, тормоз тот еще, так что не знаю))) но думаю, что к советам и критике надо прислушиваться и просто сравнивать со своим мнением на данный момент, чтобы можно было сказать: да, пожалуй тут я с вами соглашусь, так было бы лучше. или: да, я приму к сведению, но пока останусь при своем мнении)) а то, что преподаватели на одно и то же говорят противоположное как раз очень способствует образованию своей точки зрения, тк на чем-то надо же остановиться))
работа на полный день и детка одновременно с Британкой - это я с трудом себе представляю. ты герой! у меня был 2011-12 с очень тяжёлой для меня работой больше полного дня +подготовительное отделение Британки, а в этом году ГДБК + работа на полставки, и то я была чуть живая. долго болела всякими вялотекущими болезнями, и в принципе ещё продолжаю, и это совершенно ненужный бонус!))) так что, конечно, очень хочется найти щадящий способ прожить следующий учебный год) сейчас пытаюсь решить, хочу я искать себе первый опыт работы вот прямо осенью или все-таки после Британки.
очень правильно, что преподаватели говорят разное. сразу понятно, что и в жизни оно должно быть так же, и никогда не будет одного-единственного идеального варианта. но ещё мне нравится, что крупные недостатки они часто всё равно указывают одни и те же, даже если разными словами) это обычно означает, что в этом месте реально косяк, который видят все, кроме меня. :))
критику от преподавателей воспринимаю спокойно, и только-только обнаружила, что даже мнения преподавателей не сходятся между собой. как ее тогда воспринимать от других людей, интересно... только вырабатывать своё собственное мнение, а для него у меня опыта не хватает пока.))
блин, теперь прям опасаюсь собеседований.:) я устраивалась до сих пор только на обычную работу, и это уже привычно - рассказать про себя всю правду на собеседовании и сразу пойти впахивать. сейчас у меня лёгкая, но нервная работа - координатором в фармкомпании на полставки, а вот предыдущая была ого-го, с кучей итальянского и ответственности. Поэтому сейчас мне кажется, что работать дизайнером должно быть вполне реально, но вот надо как-то начать. У тебя уже был опыт работы, когда ты пришла в Британку? Меня очень волнует, как совмещать учебу и работу. В этом году это было очень сложно!
Reply
Reply
у меня был 2011-12 с очень тяжёлой для меня работой больше полного дня +подготовительное отделение Британки, а в этом году ГДБК + работа на полставки, и то я была чуть живая. долго болела всякими вялотекущими болезнями, и в принципе ещё продолжаю, и это совершенно ненужный бонус!))) так что, конечно, очень хочется найти щадящий способ прожить следующий учебный год)
сейчас пытаюсь решить, хочу я искать себе первый опыт работы вот прямо осенью или все-таки после Британки.
очень правильно, что преподаватели говорят разное. сразу понятно, что и в жизни оно должно быть так же, и никогда не будет одного-единственного идеального варианта. но ещё мне нравится, что крупные недостатки они часто всё равно указывают одни и те же, даже если разными словами) это обычно означает, что в этом месте реально косяк, который видят все, кроме меня. :))
Reply
Leave a comment