(no subject)

Nov 14, 2005 16:57

Разговор с самим собой: "Бабушка и дедушка удивляются: куда наш внучок подевался?... И Динуша с Юрой, и бабушка Таня с дедушкой Димой даже... "

Идем за ручку, полная идиллия. А. подносит мою руку к своей щеке, трется об нее, я таю. Потом говорит ласково: "Машиненок прислонился к маме-машине,... прямо к выхлопной трубе!".

Сейчас даже не могу вспомнить, почему я боялась первую неделю ездить на велосипеде вообще, первые 2 недели - возить Андрея, а превые 3 недели - ездить по дороге вместе с машинами. Здесь велосипедист - главный человек - машины тебя осторожно объезжают, пешеходы уступают дорогу. Велосипед у нас на все случаи жизни - и в магазин поехать, и в центр города, и гулять, и в гости, и "к папе на работу" (это - отдельное развлечение - в кабиненте стоит пищущая машинка (столько кнопочек сразу!), а на стуле можно крутиться как на карусели). С начала семестра количество велосипедов увеличилось на порядок, в оживленных местах на светофоре останавливается штук по 10 в каждую сторону. Стоит мы тут как-то, ждем зеленого света, а на соседнем велосипеде женщина: взгляд надменный, прическа на голове невероятная. Вдруг она начинает судорожно копаться в сумочке. Вот уже зеленый загорается, и тут она вытаскивает коробку с какими-то мармеладками и протягивает А. Под уговоры взять сразу 2 опять загорается красный. А говорят еще, что немцы неприветливые и детей не любят!
А сегодня по пути из магазина А. прямо на ходу делал мне массаж "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы".
Previous post Next post
Up