вернулись из нашего путешествия

Aug 25, 2013 06:10

Прошел месяц, и мы вернулись обратно в Англию.
В отпуске хорошо провели время. Почти каждый день ходили на море, благо что погода способствовала. Вода в море теплая, пляжи полны отдыхающтх, по всему побережью выстроенны палатки и домики.
Дети выросли, загорели, волосы выгорели на сонце. Стали лучше говорить по-русски, но сейчас в Англии снова стали переключаться на английский. Сразу после возвращению Харальдру стукнуло 2 года. Сверриру сейчас 3,5. С детьми стало заметно проще. Но в дороге мне пришлось не легко.
Обратно нас из Владивотсока до Москвы провожали мои родители. Муж после командироваки уехал в Англию и ждал нас дома.
Первый полет 9 часов - выпал на дневное время. В Домодедово мы пошли ждать следуюший рейс в игровую комнаты мамы и ребенка. Там на застала приморская ночь, хотя в Москве был еще день. И когда пришло время мне одной ехать дальше с детьми, проходить границу, досмотр ручной клади, посадку, тут дети вырубились наповал. Все бы хорошо, но я сама спать сильно хотела, и коляска у меня была только на 1 место. Так что младшего пришлось взять на руки, тащить коляску и доставать на границе документы. Потом то же самое после прилета. Это были самые трудные моменты путеществия. Мне помогали пассажиры, с нами летящие.
Добрались до Манчестера, муж нас встретил на машине. домой приехали в два ночи. Тут по Владивостоку начался день и дети проснулись. М-да, было непросто...
Сейчас мы находимся в процессе адаптации к местному времени. Вчера отпраздновали, как могли, двухлетие младшего.
В следующем году по плану поездка к бабушке в Саратов. Это ближе и только 3 часа разницы по часовым поясам. Дети станут еще на год старше, дорога должна быть проще.

Сверрир, англия, Харальдр, отпуск, родители, муж, россия