Jul 06, 2010 12:15
Под "Маленькую Данелиаду" Канчели пишется прекрасно, но медленно и как-то меланхолично.
Под бернстайновскую увертюру из "Вестсайдской истории" - куда бодрей.
Под "Время, вперед!" Свиридова прекрасно удаются пассажи про временные трудности со светом в конце тоннеля.
Под "Семь сорок" из документов, с которыми я работаю, так и начинает лезть какая-то нецензурщина типа успешно развивающегося свиноводческого хозяйства под пронзительным названием ООО "Детство".
Под кортневское "С 1 по 13" не пишется вообще.
Уэбберовская "Осанна" (особенно в аранжировке Романа Столяра), "Марш Искателей", "Интермедия" Кошелева, и наутиловские "Три хита" - отлично тонизируют и задают правильный темп и оптимистический настрой.
Чего бы еще добавить такого... бодренького, но хорошего?
рабочий полдень,
наблюдения за природой,
музыка