Домашний интернет Билайн - сраные уроды.

Nov 24, 2016 22:59

К этой компании подключился довольно давно. Еще в те времена, когда они выкупили Корбину. Совсем давно.
В целом, по качеству связи претензий к ним не возникало, но если случались сбои и требовалась помощь оператора, то начинался адский ад.
Сегодня как раз приключилась такая вот хрень.
Прилетело мне смс, что необходимо докинуть бабла, чтобы интернет не прекратил работать.
Без проблем, дело оно нужное и полезное.
Захожу в сбербанк. Оплата номеров. Заношу данные личного номера, сумму, оплатить, и....
... и нихрена. Сбербанк не может исполнить платеж Билайну. Думаю, хрень какая то. Ради эксперимента оплачиваю Мегафон, и все в норме, платеж улетел.

Звонок из дома. Инет не пашет. Странно думаю, рановато выключили, но причина была не в том.

Ладно, думаю. Личный кабинет билайна мне в помощь. Захожу туда, вбиваю логин, пароль... .... не подходит.
пишу восстановить пароль. Присылает временный, просит придумать новый.
Придумываю. пишет, мол, "пароль не надежный, придумай новый". Интересно, с какого хуя оно решает, какой пароль надо придумывать. Ладно, эту тупорылую железку не победить. Придумываю новый, жму на подтверждение и... о опять хер вам.
Жаль не сохранил картинку, не думал, что канитель затянется. Там что-то типа "Не удается подтвердить. Попробуйте позже", как то так.

1-й звонок оператору. Не верьте нашерашиному пидору Дулину, что личный кабинет Билайн удобный, сказать, что это пиздец, это не сказать ничего. Ладно, через минут 20 прослушивания совершенно тупых и не информативных оборотов механического говорильника попадаю на оператора.
- Лалала- блаблабла, какой ваш номер договора?
- Такой
- Нажимайте и вводите пароль
- Я только что это делал
- Попробуйте.

Делаю ровно те же действия, и... ... правильно, меняю пароль.
Далее, с чего началась эта история. Оплата суммы из смс.
Оплачиваю, не кладя трубку от оператора. ХРЕН!!! Действие совершить невозможно. Говорю об этом в трубку.
- Лалала-блаблабла, заходите туда то.
- Я только что это сделал.
- Заходите и пробуйте.

.... и, чтобы вы думали? Оплата прошла. Фуф. Но чувство странное осталось.

Приезжаю домой. Вопрос, включился интернет? Нет, говорят.

Появилась на экране следующая заставка.


Там указано, что некоторые роутеры требуют настройки. В списке своего не нахожу и начинаю заполнять указанные поля. Вариантов то не много.
Внимательно посмотрите на все возможные варианты, которые можно заполнить и где можно ошибиться. Я вот тоже их не узрел. Заношу Логин и пароль, и…
… попадаю в личный кабинет. Ну и что за нахуй? Куда тут идти, чтобы настроить все.
Ничего не нахожу и тут решаю сделать еще один звонок в техподдержку.
2-й звонок оператору.
Итак, очередная ебля с механическим говорильником и на связи оператор.
- Лалала, блаблабла, что у вас случилось?
- Вот такая картинка висит, и ничего не происходит.
- Какой ваш номер договора?
- Такой то
- Ага, вписывайте логин и пароль.
- Я только что это сделал и уже нахожусь в личном кабинете.
- Вам не нужен личный кабинет, вписывайте логин и пароль.
- Если я впишу логин и пароль, я попадаю в ЛК
- Вписывайте.
Хорошо, вписываю логин и пароль, подтверждение, и…
… и, сука, попадаю на страницу загрузки данных и автоматической перенастройки роутера.
Высказываю все оператору и отрубаюсь. Финиш. Через 15 минут перегрузилось все и инет запустился. Ладно я, могу и нахуй послать при случае, а случилась бы такая хрень с, да допустим, с мамашкой моей, ей бы и мозг взорвали и еще на платный вызов сотрудника бы развели.
А теперь вопрос дня. Я уже давно всех своих родственников перевел на других операторов мобильной связи, теперь возник вопрос про домашний интернет. Есть кто более адекватный на рынке домашнего интернета? Или придется с ними остаться?
Previous post
Up