В ночь перед командировкой приснилось, что нахожусь в падающем самолёте. Вдруг прекратился шум двигателей, после секунды молчания закричали вокруг люди, а я сижу у иллюминатора и смотрю, как очень быстро приближается земля, и так мне спокойно и хорошо, что проснулась с очень приятным ощущением от сна. В результате оба перелёта проспала вплоть до
(
Read more... )
А крутит, планирует, падает - зависит от самолёта, от повреждений, много от чего, в немалой степени от программного обеспечения в кабине и между ушами у экипажа. Могу только сказать, что в этом плане малая авиация - безопаснее всего, хотя по тому, как она летает (воздушные ямы и т. д.), может сложиться обратное впечатление.
Reply
Reply
UPT: Порошутизд нераскрытым парашютом, ессно.
Reply
Reply
Парусность у самолёта и человека разная, безусловно, и соотношение массы на объём тоже, тут считать уже серьёзно надо, гуглить эти величины, опять же, для расчётов - лень. Но, насколько помню, разнос по времени для 10 км всё равно небольшим получится, в чью сторону - не помню. Я когда в кружок авиамодельный в детстве ходил, у нас руководитель был пизданутый педантичный, мы там много чего считали подобного, на практике несильно нужного. Из головы много выветрилось, но вот то, что в среднем минуты 3 - помню.
Reply
Reply
Так что терять головы не стоит, хотя за три минуты и от сердечного приступа со страха двинуть можно запросто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И да, если не очевидно, то падать с 10 км и 500 м, как я неявно уже написал - никакой разницы, меньше 500-400 м уже имеет значение, больше - пофиг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment