(Untitled)

Dec 03, 2016 18:41

Индивидуальный подход сейчас настолько частое явление на всех уровнях коммуникации, что даже странно, что в такой персональной, тет-а-тет переписке, как на сайте знакомств или просто в отношениях, часто полностью игнорируется людьми. Даже глобальные компании с миллионами пользователей, клиентов и покупателей находят способы персонально обратиться и ( Read more... )

психологическое, работа

Leave a comment

_katenok_ December 4 2016, 08:12:21 UTC
"как гугл продолжает предлагать рекламу товара, который уже давно куплен" - это вопрос к рекламщикам, у которых кривые руки и которые не совсем умело делают свою работу. и да, такое неумелое использование инструмента раздражает. я не пишу в защиту навязчивой и некачественной рекламы, он нее всем хочется защититься. в блокерах, помимо этой возможности, огромный плюс так же в том, что это заставляет рекламщиков крутиться, напрягаться и придумывать другие, более экологичные и эффективные способы продвинуть товар. Блокировка рекламы, например, не может вырезать т.н. native ad - пост/статья, который выглядит как десятки других постов в вашей новостной или френдленте. я вот вчера ради интереса фейсбук свой прокрутила - каждый 6 примерно пост это реклама. это много. и я могу настроить, чтобы их не видеть, если опять-таки рекламщики не потрудились настроить максимальное кол-во показов и она меня начнет раздражать. но смысл-то в том, что каждый их них сопровождается текстом, что 10 моих друзей лайкнуло их страницу, а своим друзьям я верю, и рекомендация от друга/знакомого - на первом месте среди всех факторов влияния на решение о покупке. но вы конечно же не такой, вас голыми руками не взять)) поэтому специально для вас производители совместно с рекламщиками разрабатывают сложные модели аттрибуции, и бренды, незаметненько так, то тут то там примелькаются, и подведут вас к решению о покупке именно их товара, и вы его в итоге купите.

ну а что касается "слежки" - понятно, что если вы параноик, то не стоит разбрасываться своими реальными данными. однако, хотите вы или нет, ваше поведение в интернете говорит за вас лучше всяких анкет. и даже если вы напишите, что вы мадам 50 лет, по истории посещений сайтов, совершенных покупок, передвижению в реальном мире и т.п. картина все равно будет понятная.

инструментов много, и самое интересное, как они все работают в связке. и меня возбуждает эта мысль, да, что для каждого можно подобрать тот набор, который повлияет, а самое главное - сформирует лояльность такую, что и скидки не нужны будут)) а мы все хоть и хотим верить в свою исключительность, но такие на самом деле одинаковые (ну на несколько групп нас конечно можно разбить).

Reply

brightist December 4 2016, 16:36:51 UTC

вы начитались рекламы о рекламе в интернете и никогда не видели агрегаторов цен :))

и свято верите, что все сидят в фейсбуке и все покупают только в интернете без скидок именно там, где вам хочется :)

вы можете не рассказывать мне сказки про то, как я куплю то, что мне не надо только потому что умные рекламщики такие умные и вовремя мне подсунули лайки ))

слежка за поведением - это тоже слежка, если вы вдруг об этом не знаете, и именно о ней идет речь, а не о личных данных параноиков, иначе бы вебсайты не обязали предупреждать об использовании инструментов для слежки за посетителями сайтов

Reply


Leave a comment

Up