Индивидуальный подход сейчас настолько частое явление на всех уровнях коммуникации, что даже странно, что в такой персональной, тет-а-тет переписке, как на сайте знакомств или просто в отношениях, часто полностью игнорируется людьми. Даже глобальные компании с миллионами пользователей, клиентов и покупателей находят способы персонально обратиться и
(
Read more... )
ну а что касается "слежки" - понятно, что если вы параноик, то не стоит разбрасываться своими реальными данными. однако, хотите вы или нет, ваше поведение в интернете говорит за вас лучше всяких анкет. и даже если вы напишите, что вы мадам 50 лет, по истории посещений сайтов, совершенных покупок, передвижению в реальном мире и т.п. картина все равно будет понятная.
инструментов много, и самое интересное, как они все работают в связке. и меня возбуждает эта мысль, да, что для каждого можно подобрать тот набор, который повлияет, а самое главное - сформирует лояльность такую, что и скидки не нужны будут)) а мы все хоть и хотим верить в свою исключительность, но такие на самом деле одинаковые (ну на несколько групп нас конечно можно разбить).
Reply
вы начитались рекламы о рекламе в интернете и никогда не видели агрегаторов цен :))
и свято верите, что все сидят в фейсбуке и все покупают только в интернете без скидок именно там, где вам хочется :)
вы можете не рассказывать мне сказки про то, как я куплю то, что мне не надо только потому что умные рекламщики такие умные и вовремя мне подсунули лайки ))
слежка за поведением - это тоже слежка, если вы вдруг об этом не знаете, и именно о ней идет речь, а не о личных данных параноиков, иначе бы вебсайты не обязали предупреждать об использовании инструментов для слежки за посетителями сайтов
Reply
Leave a comment