Aug 21, 2015 11:07
Все (ок, не все, но без меня!!!) уже на "Полуденных Тенях". А я тут на работедосиживаю, вещи дома собраны, а настроение... сумрачное.
Яри Чейз сидел в пассажирском кресле звездолета, направляющегося на Филомену и размышлял о грядущих нескольких днях (неделях? есяцах?) командировки. Первая командировка с Земли, как ни странно это звучало. Дома "командировка" однозначно означала "камуфляж, каска, бронежилет, автомат в руки и ловить алайскийх упырей". А сейчас было странно и непонятно. Обязанности? Обстановка? Всё на месте, стажер, разберешься. Ты же умный, достойный представитель своего народа, раз выбрался со своей Гиганды к нам на Землю. Ну хотя бы есть с чего начать, знакомое лицо в качестве начальника. А пока Яри хандрил и нервничал. Под нос он мурлыкал куплеты нескольких песен на разных земных языках, оказавшиеся очень прилипчивыми:
"Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползём на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле."
Затем он повторял то же самое на английском:
"Comin' in on a wing and a prayer,
Comin' in on a wing and a prayer,
Though there's one motor gone
We can still carry on,
Comin' in on a wing and a prayer."
а затем мелодия распадалась и он переключался на нечто, что землянам слышать было бы обидно:
"A man's called a traitor or a liberator
A rich man's a thief... or philantropist
Is one a crusader or ruthless invader
Depends on which label is able to persist."
Земляне. Два года среди них, научился выглядеть как они, делать как они, а вот думать как они не получается. Будем практиковаться, пытаться понять, за этим и едем " в люди"