Лучше чем путешествие трудно придумать что-то чтоб отдохнуть. Это бесспорная истина. Для меня так абсолют.
Мы уже давно далеко не ездили, только летали, соскучились по дорогам, необычностям и проблемам совсем другого рода нежели в повседневности.
Задумка была простая - доехать до Сицилии, отдыхать, купаться и вернуться назад. Поскольку для части из нас отдых и купание отождествляются, а для части купание обязательной составляющей не является, по дороге планировалось заехать куда-нибудь, поглазеть на что получится. Вот тут стоит оговорить что по большому счету дальше этого планирование не велось. да, взяли палатки и спальники, чтоб если что можно было лагерь разбить, да, проложили маршрут, приблизительно... распечатали список интересностей по маршруту, которых хватило бы на полугодовое путешествие и даже машину подготовить успели.
Стартом можно считать перелет Игоря в Мск. днем 23.07. Итого, у нас к старту было 21 день свободного времени, 3 водителя, ребенок и план:
Просмотреть
на Сицилию на карте большего размера
Начну с говнофотки:
Москва не отпускала. пятница, 10 вечера, выезжали долго... 3 часа на 70 км, потом пробка рассосалась. Дорога на Минск хорошая, скучная. Из особенностей - карточки или чужие деньги, похоже, берут только рядом с Минском и рядом с границами. Но при размерах страны эта особенность не сильно мешает. В Белорусии хорошо, чисто, вкусно кормят, аисты опять же... К утру были в Бресте.
Таможню проходили довольно долго. Сварились начисто, поливали друг-друга водой из бутылки. Польша приятно порадовала дождями, разметкой. Олег за рулем медитировал и развлекался тем что раздражал местных не отступая от указаний дорожных знаков. Мы не поехали напрямую через Варшаву и долго кружили по узким ремонтируемым дорогам под мелким дождем. Пасторали за окном и влажный прохладный воздух были чудом из чудес после пыли и жары. Выехали на бан в районе Лодзя. Дождь пошел сильнее, скорости увеличились, стемнело. В районе границы с Германией за Познанью делают новую развязку и той дороги по которой ехали три года назад не узнать. Умер кпп на бывшей границе. Теперь это просто странный кусок дороги с будками. Добавим к прежним 110 еще + 20 км/ч и заметное улучшение качества дорожного покрытия и в к середине ночи мы в Брауншвейге.
Едим, спим, с неохотой прощаемся с Виталиком который остается экзамены сдавать, самим Брауншвейгом и двигаем в сторону Мюнхена через Нюренгейм. Но с нами планировать что-либо лишняя трата времени. В результате мы ночуем у Андрея, друга Игоря, который помогает нам менять наши колеса на новые и кормит совершенно обалденным ужином в чудном городе Гельдерберге. Сервис на котором мы меняли колеса выглядел весьма неожиданно:
Сам Гельденберг попал в поле нашего зрения весьма фрагментарно:
Мы не увидели
самого древнего на территории современной Германии университета, зато разводили улиток и нашли признаки надвигающегося на округу сумасшествия:
Немного отвлекусь. Колесо мы не пробили, ни одной поломки, даже мелкой за время поездки не было. Просто мы посчитали что менять перед поездкой колеса не стоит, но на больших скоростях они оказались шумноваты, да и износ сразу почувствовался. Немецкие автобаны как-то напрочь убили идею экономии, Андрею еще раз респект за отличные камеры и теплый прием.
На прежнюю траекторию вернуться нам не дал пинок с Сицилии, и рассудив что заставив себя ждать дольше, мы будем менее желаемыми гостями, решили обойтись парой замков, благо они рядом.
Это
Хоэншвангау.
А это знаменитый новострой
Нойшванштайн:
Места там - просто изумительные, и с погодой нам везло как не пойми кому.
Игорь брал с собой ширик, до которого моему зуму как до луны пешком, и после замков я его уже в руки не брала. Надеюсь, это оказалось полезно. В любом случае рекомендую просмотреть то что он отснял - у него и с чувством меры ис чувством прекрасного лучше, да и фотограф он умелей меня. Дорога до Сицилии by Egor
http://picasaweb.google.ru/egor79/HFIRVI.
В 7 вечера мы двинулись на юг, прошли обалденную Австрию, север Италии... Уснула я на подъездах к Риму, проснулась часа за 4 до парома. В 3 дня мы были уже в Зафферане - конечном пункте.
Поппури начиная с Баварии:
На восточном склоне действующего вулкана уйма мелких городков тесно прижавшихся друг к другу. О том что кончился один и начался другой догадаться нельзя, можно только прочитать по знакам. То что кажется поворотом во двор, оказывается выездом на главную, двустороннее движение и мето для парковки на улицах шириной с проезд в дворе. Край мелких, покоцаных автомобилей. Чудеснейшее, между прочим, место. Море меня, балтийского жителя, просто убило своим цветом и чистотой. В Турции такого не было, но там все время был довольно сильный прибой. Добавте контраст с черными скалами там где лава доходила до моря и мелкой галькой на других пляжах... Это надо видеть. Этна напоминает о себе всюду. Мостовая из вулканической породы, стены из нее же. На огородах и в садах куски пемзы. Но на высоте 600 метров над морем дышится легко, там более что я и сюда дожди привезла - дождь шел аж дважды, правда я все два прогуляла. Вершина Этны к полудню затягивается облаками, люди с улиц пропадают, все магазины и службы уходят на сиесту часов до 4-х вечера. А к закату городки оживают, на площади ресторанчиками выставляются столики, бегают дети, льется вода в фонтанах. А какое там мороженое=) В жилатерии неподалеку от дома его было 45 или 47 сортов... не считая гранито (что-то вроде сорбета). Термоядерный кофе микроскопическими дозами. Жизнь кипит до глубокой ночи, а утром вас будят разносчики. Я их пару раз слышала... Но утром меня разбудить практически невозможно.
Альбом:
Сицилия 2010
Но видеть такое и просто сидеть в воде очень трудно.