(no subject)

Feb 21, 2014 00:03

А с другой стороны - ведь я пока жива. Вот на Украине убивают людей, везде люди убивают друг друга, гибнут на дорогах, умирают в больницах.
Но я пока жива. Хотя мне добровольно хотелось бы изменить это, но это просто очень страшно. И завтра я проснусь. И смогу приготовить завтрак самому дорогому и близкому человеку на свете. И послезавтра может быть тоже. Может быть...
Это ли не счастье - иметь впереди еще целый день? А может неделю, может даже целый месяц? Ведь никто не знает на самом деле, сколько еще впереди, и что именно там будет. И так ли это плохо, раз у меня есть только вот это "сейчас", ведь несмотря на то что голова разрывается от сдерживаемых слез, есть и что-то хорошее. Еще полчашки зеленого чая. Еще можно пойти в душ, стоять под горячими струями и стараться ни о чем не думать. Еще есть воспоминания - они конечно, с одной стороны, сильно ранят тем, что все это утеряно, окончательно, бездарно, а с другой стороны... сколько же все-таки было счастья у меня. И я благодарна за всю ту любовь и надежду, которые у меня были.
На самом деле у меня много чего есть. Всякие мелочи, на первый взгляд, и по сравнению со всем этим грузом боли и страха. Но я любила их, эти мелочи. Они дарили мне ощущение недопрожитого детства. Недополученной заботы. Семьи, которой всегда не хватало. И я буду держаться сейчас сознанием за эти мелочи, за воспоминания о хорошем, за надежду, что есть наверное в этом мире что-то хорошее, не только боль и тоска. Ведь оно было, было на самом деле, это хорошее, я не верю что не было. Было.
Previous post Next post
Up