Бракоделы от любительского игростроя.

Jun 13, 2009 19:53

Ну что сказать. Ruforce в том виде, в котором он есть - провален. И не потому что он не понравился игрокам прожект реалити, на которых в первую очередь был ориентирован, но сильно-сильно-сильно не доделан. Просто были сорваны все мероприятия по релизу, которые только можно было сорвать. И я вижу в этом пример жуткой безалаберности на грани с саботажем.

Да, мод делался тяжело и долго. Да, определенно "сроки доверия" игроков разработчикам вышли эдак еще году в 2006м. Да, мод нужно было по максимуму выпускать как можно скорее, но зачем, блядь, было та-а-а-ак торопиться.

- 8 июня было сделано официальное сообщение на форуме разработчиков о том, что мод зарелизен, при этом мод лежал, на закрытом во внеху исключительно томском ресурсе.
На остальных россиян, которые в общем-то в отличие от томичей и ждали мод был покладен разработчицкий хер.

- 9~10 июня я узнаю, что мод выпущен, и узнаю, что я должен выложить мод во внеху, потому что народ требует.
Вот это было самое веселое. Ну ладно хер с ним, я не моделлер, не звуковик, я консультант и тестер, каких миллионы, занимающимся попутно незначительным пеаром мода, и меня в принципе заранее можно было не оповещать о выходе. НО КАКОГО ХУЯ! Я внезапно понадобился спустя два дня после релиза, когда до кого-то наконец-то дошло, что мод во внехе тоже нужен.

- 10 июня мод в срочном порядке выкладывается на томский и российский торрент трекеры, как самые оптимальные (как мы думали) ресурсы для раздачи.
И тут же появляется целая толпа дебилов, у которых по разным причинам скачивание с торрента не работает, либо они не зареганы, либо имеют узкий канал связи, либо я хз что еще. Конечно же это не их вина, это вина нас разработчиков, не позаботившихся своевременно о дублировании ресурсов для хранения мода. Плюс ко всему, так как раздача составлялась в срочном порядке, в темы на торрентах не были вставлены скриншоты, а описание взято из моего ранне-форумного творчества, что привело в основном к тому факту, что игру без скринов - народ скачивать не стал, а описание оказывалось чистой воды - ложью и преувеличением, ибо не соотвествовало реальному положению дел в моде.

- 10 же июня было сделано официальное сообщение о релизе на форуме рус-реалити. С ссылками на торрент, но без ссылки на работающий и открытый во внеху сервер. Народ был вынужден играть на маленьких двух картах с ванильными ботами, что в конечном итоге привело к антиэффекту, и мод стал безвозвратно терять игроков.

-10~12 июня на форуме рус-реалити пошел негативный (и в общем-то ожидаемый мною) фидбек, де кого вы наебываете, в моде достаточно мало интересных вещей, и ваще мод гавно, ПР лучше. Команда не нашла ничего лучше как озалупиться на эту в целом справедливую критику, и с просьбами "закройте тему" как бе ретировалась с форума. Очень интересны в этом свете вопросы некоторых сознательных геймеров о том, что почему бы и взять да не объединиться с какой-нибудь более серьезной командой мододелов по бф2, типа - наш уникальный контент, плюс их разрекламированная площадка, и (с) чуть-чуть успеха. При этом залупа в которую впали разработчики только увеличилась.

- 11 июня я выяснил, что неожиданно, в томске открытый сервер установить неудастся (по причине кризиса одна компутерная фирма, предоставляющая хостинг для сервера бф2.томск.нет безолаберно относится к железу, из-за чего если ставить на площадке больше 1го сервера то ничего не будет работать, единственным работающим естественно является основной мясной томский сервер бф2), после чего пошел к игрокам с протянутой рукой с конструктивным предожением, чтобы они сами ставили сервер по моду.

- 12 июня сервер был сделан, но не работал.

-13 июня он наконец заработал, и во всех источниках (томский форум, томский торрент, российский торрент, и форум рус-реалити) было сообщено об этом, и даже назначено время тестирования.
Однако игроки собрались чуть раньше, и тут ВНЕЗАПНО выяснилось, что админ сервера слил - и установил карты на 64 игрока, которые фактически из мода были вырезаны, и на которых присутствовало все то, что в общем-то было отключено в моде, и модификацией чего мы в целом не занимались (тяж.техника, вертолеты, авиация, флаги и т.д). В общем итоге поиграв игроки увидели, что елы-палы, а в моде то нет ничего нового по сравнению с обычным бф2, и мод потерял еще стопицот потенциальных потребителей.

И это все не беря в рассчет:
- Сам мод, который в общем-то не блещет.
- Отсутствие мануала на любых вообще языках.
- Просраченные все какие возможно сроки выхода.

ruforce, Игровое

Previous post Next post
Up