Продолжение про поездку - Джаспер

Jul 13, 2011 03:13

И вот мы проснулись в Джаспере и отправились на "трамвай" - канатную дорогу. Там мы поднялись наверх и осмотрели все окрестности Джаспера:

Можно было еще выше подняться, но дети и старшее поколение не хотели, высота там болье 2000 м, так что Женя пошел один в быстром темпе, правда как он говорит, на такой высоте устаешь намного быстрее и нужно много отдыхать.
Такие цветы растут на горе

Нас опять предупредили про гризли, но там везде были люди, так что было не страшно.

А потом мы поехали на озеро Maligne. Дорога проходила через Medicine lake

Там еще паслись козы

Мы увидели много машин, остановившихся у дороги. Оказалось что все наблюдали медведицу с тремя медвежатами.

И вот наконец оно

Мы поехали в экскурсию на кораблике, поплавали вдоль озера
Сначала вода была обычного цвета, а потом стала такая

Нас высадили и мы смогли снять Spirit Island

Когда мы возвращались в кемпинг, вдоль дороги паслось стадо

На следующий день мы двинулись обратно в сторону Кенмора, чтоб оттуда уезжать в аэропорт.
Опять дорога проходила по красивейшему шоссе:

В этот раз мы подьехали поближе к знаменитому древнейшему ледовому полю Columbia Icefield, откуда берут начало Атлантический, Тихий и Арктический океаны и подошли к Athabasca Glacier
На сам ледник заезжает специальный автобус, но с ним у нас не сложилось к сожалению из-за недостатка времени , поедем в следующий раз :)
Дорога к леднику

На сам ледник можно зайти только с экскурсией, так как это опасно для неопытных людей, можно упасть в расщелину.
Ледник поближе

Ледник сейчас отступает быстро, обвиняют "глобальное потепление" но место откуда ушел ледник, пока выглядит очень неприглядно

И вот мы опять в дороге, опять яркоголубые реки и ручьи

Опять синие озера

Возле этого озера мы и встретили медведя очень близко. Мы остановились на смотровой площадке и по тропинке спустились к озеру. Там сфотографировались

И стали подниматься к площадке. Мы шли вверх, Рони убежал вперед на несколько метров и чуть не столкнулся носом с медведем, который шел мимо. Медведь был буквально в метре от него, но прошел не обратив никакого внимания на Роника.
Еще по дороге видели "плачущую" стену "weeping wall"

Еще ледники

Еще озера с синей и зеленой водой

"Черную" гору

Просто виды по дороге

Мы переночевали в Кенморе, с зайцами, и полетели домой

Все что мы видели, мы сфотографировать не могли, здесь я поместила только основные места, которые мы видели. Были еще реки, озера, ледники, ущелья, водопады, горы, долины, звери которые мы или не сфотографировали так как уже устали, или не успели, или сфотографировали но не получилось. Остальные фотки здесь http://s1222.photobucket.com/albums/dd491/irenafr72/Rockies