Повторяется
старая история; методы те же, но теперь в руках православных, а не "оранжевых".
Оказывается, убивают священников:
За последние десять лет насильственной смертью погибло очень много священнослужителей. [...] Я не очень удивлюсь, если нынешний период бытия России будет лет через 20 назван историками "Эпохой террора против священников" или "Временем кровавой войны тёмных сил общества против Русской Православной Церкви". Из этого делаются далеко идущие выводы:
...мечта врагов Церкви - создать в России такую же "церквефобию", какая имела место в распропагандированных пролетарских массах времён первой главы романа "Как закалялась сталь" - этой эпохи "кровавого воскресенья" и мифов "о пулемётах на церковных колокольнях", а затем - разграбления и разрушения храмов. Как можно понять, нынешние убийства священников в российской глубинке нельзя рассматривать отдельно от успехов работы этой пропагандиской машины в масштабах России. Снова
возьмём в руки холодные цифры.
Начиная с убийства протоиерея Александра Меня в 1990 году, насильственной смертью погибли 28 православных священников.
Эти данные опубликованы в пятницу пресс-службой Московской патриархии...То есть за 17 лет убито 28 священников. В год - 1.6.
Всего священников в РПЦ то ли
200 тысяч, то ли
26 тысяч (оценки расходятся).
Иными словами, одно убийство священника в год приходится на 16250-125000 священников.
Численность населения РФ - 142 миллиона человек.
В 2006 году в РФ
было зарегистрировано 23486 убийств.
А значит, одно убийство в год приходится на 6046 человек.
Фактически священники гибнут в разы реже, чем обычные люди.
Тут есть ещё одна тонкость. Эти 28 православных священников погибли насильственной смертью. Насильственная смерть - это специальный термин, который включает
убийство, самоубийство и несчастный случай. Погиб какой-нибудь священник в ДТП - его смерть посчитали как "насильственную". И священник Андрей Николаев, о котором было так много шума в ЖЖ, тоже погиб насильственной смертью (
сжёг себя и свою семью). С этими поправками получается, что убивают православных священников ещё реже.
Так зачем же православные нагнетают истерию? "Кровавая война тёмных сил", "Против РПЦ снова началась война", "Убийства священников - террор против Церкви". Зачем им эта самовиктимизация?
Можно предположить, что эта кампания служит каким-то вполне конкретным политическим целям. А военная оборонительная лексика просто прикрывает агрессивные намерения.
Вот, например, православный депутат Чуев
внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который предлагает усилить ответственность за преступления против священнослужителей. "Все равны, но некоторые равнее", понятно.
А уже упоминавшийся Тюрин требует, чтобы государство оказывало "реальную помощь [православной] Церкви", под предлогом излечения
"нанесённой большевистким режимом травмы". Надо полагать, переход к капитализму (с точки зрения РПЦ это называлось "духовное возрождение") никаких "травм" никому не нанёс, и они не стоят упоминания.
Православный Володихин тоже рассуждает категориями войны, требуя строительства некой "православной Империи" и обязательного ОПК в школах:
никакие "компромиссные варианты" невозможны. В конечном итоге придется выбрать одно из двух. Что могу сказать в заключение? Надеюсь, компромиссы возможны. Но всё-таки будьте бдительны: "Манипуляция сознанием!".
Кстати,
о пулемётах на
колокольне.