Городская телепортация, о котором многие мечтают, уже изобретена, несколько лет. Ну да, пока ещё она неидеальна - для перемещения требуется всё-таки некоторое время, к тому же этот телепорт нужно сначала освоить, пусть и займёт это пару часов. Вдобавок зимой - той, которая белая - она не очень хорошо работает, лучше не пользоваться, а то жалко
(
Read more... )
Боковую нагрузку отследить не могу. Возможно, маленькая, а я не знаю, какая должна быть. А, во! На этапе обучения на старте она может быть. Думаю, избегнуть этого можно, используя наголенник. Там всё устроено так, что стартовать нужно с наклоненным колесом, и с придерживанием его в таком положении голенью. Степень этого наклона может быть разная - в зависимости от удобства и наличия наголенника на опорной ноге (прежде всего, поначалу).
Что касается ударной нагрузки, то смотря как и где ездить. На этапе обучения её нет - едешь небыстро, по ровному, и недалеко. В дальнейшем же... сходу ответить тоже сложно. Так, как езжу я, её много, но я амортизирую полусогнутыми ногами. Тут-то и сложность, много ли её остается, как для тебя. Можно ездить по тротуару, как большинство и делает. Скорости тут обычно поменьше, но и всяких ударных препятствий больше. Не обязательно это бордюры - могут быть и просто асфальтные ямки.
16" неплохо их проходит, в плане ощущения ударов. Но всё-таки перед ними надо чуть присгибать ноги - ведь из колесной амортизации имеется лишь резина. Я попробую покататься по разным поверхностям на небольшой скорости (20 км/ч), и скажу точнее. Но добавлю, что в этом году у разных производителей выходят модели с более толстой покрышкой - порядка 2,2, что ли. Выглядят они вообще как мотоциклетные :). Это Ninebot Z10 (в просторечии - Зло), Inmotion V10. Необходимость этого спорна, и Кингсонг, на котором езжу я, так делать не стал. Отзывов пока нет, кроме заводских и дилерских тестировщиков. Но вот что касается сглатывания мелких и не очень неровностей, то это здорово может помочь.
Reply
Leave a comment