вернулся в москву

May 15, 2007 18:37


А выходные прошли очень хорошо. Всем семейством в имении, пиво (много), водка (мало) свежайшее с рынка мясо на гриле, два сезона Слэдж Хаммера и весь Полицейский отряд. Красота :))

Реально не хотелось уезжать. Кажется, пора в отпуск.

Сделали на второй этаж перила, чтобы ребенок через пролет не грохнулся. Ребенок оценил и освоил.

Вот правда в воскресенье, когда жена с отцом поехали давить деревенских курей (читай учить жену водить машыну по пересеченной местности), то имели неосторожность (умники) запереть дома собаку, которая, естественно,  тут же решила, что ее теперь бросили и ей теперь вообще писец. По каковому поводу начала выдавать плач Ярославны на три квадратных километра, полностью игнорируя все призывы переживать свое горе достойно. А я работать пытался.

Через некоторое время, привлеченный веселым шумом, сверху скатился Ярослав Илларионович, которому все происходящее показалось чертовски смешным, и он начал над собакой ржать. Ржал он примерно до тех пор, пока убитая горем собака на него не наступила. После чего орать они начали уже дуэтом.

Вследствие абсолютно нерабочей обстановки, было принято волевое решение спуститься вниз и отвесить собаке подсрачника примерно в две лошадиные силы (это я так пинаюсь, когда очень злюсь),  и было незамедлительно воплощено в жизнь. По факту исполнения выяснилось, что:

  1. Собаке твердой породы «лабрадор» на подсрачник в две лошадиные силы решительно наплевать,
  2. Нога, отбитая об собаку твердой породы «лабрадор» становится синего цвета и не функционирует минимум три дня, и
  3. Папа, прыгающий на одной ноге и матерящийся сквозь зубы - это почти так же смешно, как воющая на дверь собака.


Принял решение, что следующая собака в этой семье будет либо мягкая, либо легкая. Во избежание.
Previous post Next post
Up