Ничего не надо

Jul 11, 2010 01:08

Originally posted by darkhon at Ничего не надо
http://lex-kravetski.livejournal.com/308611.html?style=mine

«Мне от этой страны ничего не надо», - пишет нам человек, из отапливаемой квартиры с электричеством, водопроводом и канализацией.

«Я самодостаточен», - добавляет он, не представляющий как выращивать картошку, не сшивший себе ни одной рубашки, не ( Read more... )

Leave a comment

silly_sad March 27 2013, 07:03:32 UTC
ты же понимаешь что это всё наглое предёргивание от начала и до конца.

Reply

_ghash_ March 27 2013, 08:12:09 UTC
Нет, не понимаю. В чём передёргивание-то?

Reply

silly_sad March 27 2013, 08:14:59 UTC
долго объяснять.
в том что государство играет не ту роль которую должно.

ну типа как в тюрьме:
какое ты имеешь право ненавидеть тюремщика который тебя кормит!!!!

Reply

_ghash_ March 27 2013, 09:26:18 UTC
Это из серии "раз нормальной еды поблизости нет, мне еда совсем не нужна"?

Сравнение с тюрьмой не очень корретно.

Reply

silly_sad March 27 2013, 09:28:28 UTC
абсолютно корректно!
государство заявляет о своей незаменимости на основании узурпации жизненно важных функций.

Reply

_ghash_ March 28 2013, 04:43:42 UTC
Государство узурпирует ровно столько, сколько население позволяет ему узурпировать. И переходит грань между "государству делегировали" и "государство узурпировало" тогда, когда ему это позволяют.

Reply

silly_sad March 28 2013, 06:12:07 UTC
это верно. но это оффтопик.

Reply

_ghash_ March 28 2013, 08:08:36 UTC
Это не оффтопик, а аргумент. Который опровергает аналогию с тюрьмой.

Reply

silly_sad March 28 2013, 08:52:21 UTC
каким образом?!
всякий сиделец тюрьмы сидит там ровно потому что дал себя посадить.
диалектика.

Reply

_ghash_ March 28 2013, 16:09:13 UTC
Да, да, да. А ещё бывает, что на тюрьму становится похож брак, некоторые носят свою тюрьму с собой, во всех ситуациях считая себя узниками обстоятельств, и вообще, все мы - пленники своих тел.

Язык аналогий и аллегорий богат и выразителен, но обращаться с ним нужно очень осторожно.

Reply

silly_sad March 28 2013, 17:46:11 UTC
так вот обратно к нашим баранам.
государство прикладывает все возможные усилия чтобы поставить людей в критическую зависимость от себя.
поэтому ты не можешь эту зависимость ставить в вину отдельному человеку.

Reply

_ghash_ March 29 2013, 06:47:29 UTC
А я разве ставлю эту зависимость в вину? Эта зависимость возникает не в момент "узурпации", а в момент "делегирования". Она не бага, а фича.

Я о другой стороне этих отношений - при "делегировании" зависимость возникает взаимная - отдельные люди зависят от государства, а государство зависит от отдельных людей. Когда исчезает зависимость государства от конкретного, отдельно взятого, человека, для этого конкретного человека государство становится тюрьмой.

Разбираемые в посте тезисы (точнее их внедрение в сознание) - финальная стадия разрушения зависимости государства от тех людей, в чьё сознание эти тезисы внедрились. "Достаточное условие", на языке математики.

Reply

silly_sad March 29 2013, 06:49:43 UTC
> не в момент "узурпации", а в момент "делегирования".

ты тупой штоле ?!

вопрос не в том что делегирование, а в том что делегировать НЕКОМУ, государство всех конкурентов убило,
а теперь говорит: "ну кроме меня некому же" -- если не путен то кто

Reply

_ghash_ March 29 2013, 13:07:54 UTC
1. "Сам дурак"

2. Ну, да, государство, которое в наличии, сгнило. И что теперь? Совсем без государства обходиться? Авотхуй! Единственный вариант оойтись без государства - отшельничество и натуральное хозяйство.

По сути, вариантов 4:

1) Расслабиться и получать удовольствие.

2) Сваливать в другую страну, рассчитывая, что там государство ещё пока зависит от населения (снижая этим шагом эту зависимость и портя то государство).

3) Искать рычаги давления на существующее государство, чтобы оно снова стало зависеть от людей и работать на них, а не на себя.

4) Разрушить это государство и на обломках строить новое.

Все разбираемые в посте убеждения ведут прямиком на первый путь.

Reply

silly_sad March 29 2013, 13:12:20 UTC
блять.

дело же не в том что сгнило или не сгнило!!!!!!

а в том что изначальный пост это от начала и до конца передёргивание и я уже раза три объяснил логику (механизм) этого передёргивания:

сначала отрезаем клиенту ноги.
потом убиваем всех протезистов кроме себя.
потом даём клиенту кое-какие протезики.
объявляем себя спасителями безногих.
профит! если не мы то кто?!

КАК ОН СМЕЕТ ВЫРАЖАТЬ НЕДОВОЛЬСТВО?!!!
БЕЗ НАС ОН БЫ НЕ СМОГ ХОДИТЬ!!!!!

Reply

_ghash_ March 29 2013, 15:01:11 UTC
Разъебись всё в промандоблядскую пиздопроёбину!

Передёргивание не в разборе, а в разбираемых тезисах. И логика этого передёргивания такая:

1. Кормим клиента говном. Долго, пока ему не надоест.

2. Когда клиенту надоедает жрать дерьмо, объясняем ему, что другойьеды не бывает. Вообще. И никогда не бывало. Рассказываем сказки про легендарных личностей, обходившихся вообще без еды.

3. Клиент ведётся и заявляет, что в еде не нуждается.

4. Держатели еды радуются, что ещё на одного лошка можно еду не тратить. Что, собственно, и было целью всей этой махинации.

5. Клиент благополучно дохнет с голоду, но это уже никого не ебёт. Его проблемы.

То, что злой тиран Тен Пу узурпировал всю еду, понятно. Вопрос не в этом, а в том, что те, кого он голодными оставил, встают в позу " ну и не надо!" и гордо дохнут с голоду вместо того, чтобы заставить тирана делиться едой.

Reply


Leave a comment

Up