Jun 02, 2010 21:53
В позапрошлые выходные, будучи на даче у подруги, познакомились с милейшим человеком, который был представлен нам как архитектор и дизайнер с 40-летним стажем. Обозначим его - "В."
Надо сказать, он настолько был с нами улыбчив, добр и мил, что я даже как-то испугалась: все-таки в обычной московской жизни все сперва либо надевают маски, либо сразу агрессивно клацают зубами. В общем, поскольку создалось впечатление, что этот человек вообще даже не знает, что это за слово "агрессия", я так и подамала: ага, так и есть - маска.
Но как бы-то ни было: идею перепланировки в квартире мы с Марком уже понапридумывали и нам не обойтись было без спеца, который бы оценил ее (в смысле идею) на жизнеспособность. А, учитывая, что мы спецов на этом рынке вообще не знаем: раз рекомендовали, значит, надо брать.
В общем, поговорили - в целом согласился. На прошлой неделе накатала ему письмо с заданием и описанием нашей идеи, в моем духе, подробно и кудряво. Идею в целом одобрил, сказав: да, смело и по-архитектурному, но посмотрим-посмотрим, что и как получится, надо посмотреть квартиру. Ну в общем, надежда на ее реализацию в моей душе зажглась, чему я была немерено рада.
В понедельник в час дня, сбежав с работы, я поехала открывать ему двери. Надо сказать, что в принципе, на осмотр этих квадратных метров и обсуждение вкратце будущих изменений у нас ушло не так много времени. Но расстались мы с ним в половине пятого, успев заехать в квартиру к его дочери недалеко, выпив там несколько чашек чая с бутербродами и наболтавшись вусмерть. С этого момента у меня в отношениях с этим человеком возникло две линии: рабочая и дружеская. Можно ли это совместить, я не знаю, но практически вышло вот что.
Сегодняшняя встреча планировалась быть еще короче прежней (по сравнению с планами в отношении прежней встречи), типа повстречались, приемку-передачу финансов осуществили и разбежались. Но и в этот раз - нефига. Два часа, и то потому, что его ждала еще одна клиентка. За эти два часа наша с Марком идея была уничтожена. Ну, точнее возникли проблемы технического характера в ее реализации, которые за собой породили проблему и эстетического характера. Теперь наступил период полной безызвестности относительно того, каков будет проект. При этом я успела ощутить, что и стилистически все как-то движется уже не совсем в том направлении, которые мы изначально для себя выбрали. Поэтому внутри стали скрестись кошки, а губы стали старательно прикусываться.
Но... Надо остановиться и сказать пару слов о В. В общем, за время общения с ним я поняла, что нет никакой маски. Просто он художник, причем очень добрый и искренний художник, с открытым детским взглядом, несмотря на возраст. Вышел из академической семьи, отец - известный в советсткое время архитектор, профессор, первая жена - художница и танцовщица, вторая - архитектор, три дочери, все по уши в творчестве. В общем, все это не может оставить ум и сознание человека без соответствующего влияния. Он - как из добрых советских фильмов, только не такой серьезный.
В общем, сегодня я сделала выбор - дружеская линия общения с ним мне милее, поэтому я решила, что больше я не буду моделировать квартиру параллельно с ним. Я верю, что такой человек создаст уют и красоту, а мы поможем ему сделать все это еще и практичным, просто указав на наши потребности.
Аллилуя.
Ремонт