Александр Каныгин:
http://www.maximonline.ru/v-kurse/_article/igry-protiv-kino-iporno/Игры против кино и порно
(В курсе: банкротство THQ, вето Rockstar названию сериала L.A. Noir, Клифф Блежински против дилдо в Saints Row)
Обращаешь ли ты внимание на буковки, которые появляются обычно перед заставкой игры? Нет? Ну и ладно: лого THQ ты больше все равно не увидишь.
Павел Ёлшин:
http://auto.mail.ru/article.html?id=40029Мобильный драйв
Играть на тачскрине во что-то более сложное, чем Angry Birds, казалось бы, ужасно неудобно. Тем не менее, разработчики автосимуляторов и аркад в последнее время делают ставку именно на мобильные платформы. Даже тот, кто давно наигрался в игры, познакомившись со свежими разработками, гарантированно будет удивлен.
Андрей Подшибякин:
http://www.rma.ru/news/13741/«Реклама должна быть контентом»
О том, что такое геймификация и почему коммуникации через игровые механики работают лучше традиционных digital-каналов.
http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/cloud/cloud/118833-media-huediaСловарь русского предпринимателя «Буллшит бинго»: Новые медиа
Седьмая серия об одном из самых одиозных словосочетаний последних лет - новые медиа.
http://www.afisha.ru/article/dead-space-3/Игра недели: Dead Space 3
Космический инженер Айзек Кларк в стране некроморфов.
http://www.maximonline.ru/v-kurse/_article/ohotniki-na-gangsterov/Фильм месяца: «Охотники на гангстеров»
Лосанджелевские полицейские 1940-х разочаровались в системе правосудия и решили разобраться с гангстерами по понятиям.
Александр Вершинин:
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/8633551/aleksandr_vershinin_superkar_podomashnemuСуперкар по-домашнему
На что надеются изобретатели штучных гоночных машин.
Александр Башкиров:
http://www.igromania.ru/blogs/mainblog/199158/Подложный А. Башкиров рвется в онлайновые игры. Автор: Денис Давыдов
Многим известно, что Александр Башкиров - один из ведущих журналистов печатной "Игромании". Из-под пера Саши вышло множество публикаций, и он широко известен за пределами журнала. Как оказалось, даже шире, чем мы предполагали...
Недавно к нам обратилась администрация онлайновой игры NeverFate, и несколько дней спустя - другой, MU Online. В обоих случаях к ним постучался человек, представившийся, как вы уже поняли, Александром Башкировым.
Александр Барышников:
http://www.gamer.ru/news/nazhmi-na-knopku-test-kontrollerov-steelseries-free-mobileНажми на кнопку. Тест контроллеров SteelSeries Free Mobile
Есть у мобильных игр одна небольшая беда - управление. В отсутствие привычных клавиатуры и мыши руководить персонажами приходится, тыкая в них пальцем или поглаживая, и в играх, где важна скорость реакции, это не очень удобно: вычертил пальцем линию под неверным углом - и персонаж, несущийся на всех парах навстречу развилке, вместо того, чтобы свернуть в сторону, радостно ухнул в пропасть. Вариантов решения этой проблемы несколько: оттачивать четкость движений, не играть в экшен-игры или - например - попробовать другие методы контроля.