Дайджест с авторами 7

Feb 03, 2013 15:05

Александр Каныгин:
http://www.maximonline.ru/v-kurse/_article/igry-protiv-kino-iporno/
Игры против кино и порно
(В курсе: банкротство THQ, вето Rockstar названию сериала L.A. Noir, Клифф Блежински против дилдо в Saints Row)
Обращаешь ли ты внимание на буковки, которые появляются обычно перед заставкой игры? Нет? Ну и ладно: лого THQ ты больше все равно не увидишь.

Павел Ёлшин:
http://auto.mail.ru/article.html?id=40029
Мобильный драйв
Играть на тачскрине во что-то более сложное, чем Angry Birds, казалось бы, ужасно неудобно. Тем не менее, разработчики автосимуляторов и аркад в последнее время делают ставку именно на мобильные платформы. Даже тот, кто давно наигрался в игры, познакомившись со свежими разработками, гарантированно будет удивлен.

Андрей Подшибякин:
http://www.rma.ru/news/13741/
«Реклама должна быть контентом»
О том, что такое геймификация и почему коммуникации через игровые механики работают лучше традиционных digital-каналов.

http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/cloud/cloud/118833-media-huedia
Словарь русского предпринимателя «Буллшит бинго»: Новые медиа
Седьмая серия об одном из самых одиозных словосочетаний последних лет - новые медиа.

http://www.afisha.ru/article/dead-space-3/
Игра недели: Dead Space 3
Космический инженер Айзек Кларк в стране некроморфов.

http://www.maximonline.ru/v-kurse/_article/ohotniki-na-gangsterov/
Фильм месяца: «Охотники на гангстеров»
Лосанджелевские полицейские 1940-х разочаровались в системе правосудия и решили разобраться с гангстерами по понятиям.

Александр Вершинин:
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/8633551/aleksandr_vershinin_superkar_podomashnemu
Суперкар по-домашнему
На что надеются изобретатели штучных гоночных машин.

Александр Башкиров:
http://www.igromania.ru/blogs/mainblog/199158/
Подложный А. Башкиров рвется в онлайновые игры. Автор: Денис Давыдов
Многим известно, что Александр Башкиров - один из ведущих журналистов печатной "Игромании". Из-под пера Саши вышло множество публикаций, и он широко известен за пределами журнала. Как оказалось, даже шире, чем мы предполагали...
Недавно к нам обратилась администрация онлайновой игры NeverFate, и несколько дней спустя - другой, MU Online. В обоих случаях к ним постучался человек, представившийся, как вы уже поняли, Александром Башкировым.

Александр Барышников:
http://www.gamer.ru/news/nazhmi-na-knopku-test-kontrollerov-steelseries-free-mobile
Нажми на кнопку. Тест контроллеров SteelSeries Free Mobile
Есть у мобильных игр одна небольшая беда - управление. В отсутствие привычных клавиатуры и мыши руководить персонажами приходится, тыкая в них пальцем или поглаживая, и в играх, где важна скорость реакции, это не очень удобно: вычертил пальцем линию под неверным углом - и персонаж, несущийся на всех парах навстречу развилке, вместо того, чтобы свернуть в сторону, радостно ухнул в пропасть. Вариантов решения этой проблемы несколько: оттачивать четкость движений, не играть в экшен-игры или - например - попробовать другие методы контроля.

mail.ru, lookatme.ru, maximonline.ru, авторы, Александр "Фраг Сибирский" Башкиров, igromania.ru, Павел Ёлшин, vedomosti.ru, gamer.ru, дайджест, текст, Андрей "Ом" Подшибякин, Александр Вершинин, Александр Каныгин, Александр "Металлургический" Барышников, afisha.ru

Previous post Next post
Up