В
недавнем подкасте “Адовая кухня” для kanobu.ru (хостед бай
blessmepadre) не только вспоминали Game.EXE:
“Наконец-то объявили дату релиза Duke Nukem Forever, первый анонс которой, превью, я бы даже сказал, было опубликовано в 96-м году сразу после выхода первого Quake'а в журнале Game.EXE. И вот, по прошествии - не умею считать в уме - лет...”
Но и пригласили на посиделку Александра Металлургического, созидающего нынче gamer.ru в должности директора по развитию (первый вопрос -- конечно же! -- “Кто такая Маша Ариманова?”):
Избранные цитаты:
-- У нас зато звонок из города Нижняя Солда, и игумен Никон интересуется: какие мотивы были у вас, Александр, уходить из успешной компании mail.ru (во-от, сразу насупился!) и переходить в нишевый проект gamer.ru? Чем ты в gamer.ru занимаешься непосредственно, и как тебе вид с другой стороны баррикад. То есть ты перешел из издательского бизнеса в СМИ...
-- То есть перешел к тому, с чего начал.
-- Собственно, да; тебе не кажется, что это шаг назад?
-- Мне кажется, что это круговорот людей в природе, круговорот людей в индустрии. Все здесь собравшиеся -- почти все -- каждый в свое время работал в СМИ, потом работал на издателей. Это ни в коем случае не шаг назад, это шаг вперед; шаг вперед по раскручивающейся спирали. А может быть это шаг в сторону, поскольку gamer[.ru] сложно назвать традиционным СМИ, все-таки там UGC, user-generated content -- блог, блог с элементами браузерной игры. То есть можно сказать, что это я ушел в инновационный проект. (...В разработку браузерки!)
-- Чем, считаешь, инет-ресурс лучше чем печатные СМИ или ТВ-СМИ? Каково его “уникальное торговое предложение”?
-- Интернет-ресурс подразумевает под собой возможность внедрить массу интерактива. То есть ни в одной книжке, ни в одном журнале ты не можешь написать комментарий, который все увидят.
-- По ТВ. “МАША Я ЛЮБЛЮ ТИБЯ”, знаешь, там внизу такое.
-- На то и живут!
-- Я знаю, что ты можешь сделать на gamer'е, что не можешь сделать на ТВ, когда смотришь музыкальную передачу и видишь внизу SMS-сообщение “ПРИВЕТ ВСЕМ С КАВКАЗА”: на gamer.ru ты можешь заовцевать такого пользователя, а на ТВ ты просто смотришь и такой - “о господи...”.
-- Назови три самых крутых ресурса интернета, российского сегмента.
-- Из новых мне, пожалуй, больше всех нравится slon.ru. На нем регулярно выходят какие-то материалы достаточно нетривиальные, которые в других СМИ, таких крутых даже, как “Ведомости” или “Коммерсантъ”, никогда не появятся. Потому что стариканы СМИ-шного рынка -- они не хотят меняться.