Результаты нашей небольшой викторины “Укатай автора”

Nov 21, 2009 20:12

Задача дана здесь: http://community.livejournal.com/_game_exe_/42408.html

Вопрос, на самом деле, было чрезвычайно трудно не заспойлерить (я даже подмешал английских букв в цитату, чтобы не находилась простым гуглением). Единственная подсказка, могущая звучать как “если бы я вам назвал год, даже тогда вы бы вряд ли угадали автора”, и то была отметена -- называли бы как раз самые редко появляющиеся фамилии. И указание на то, “в адрес какого именно из журналов это звучало”, тоже бы сильно помогло. Ну да, вот вы уже и понимаете! Итак:

fido7.relcom.games. Открытое электронное письмо редактору журнала "Магазин игрушек"
Pavel Bulakov
Дата: 4 апр 1996, 13:00

...Что касается, качества материалов, которые Вы печатаете, то они, действительно, требуют редакторской работы. Ведь пора уже перестать млеть от мысли: "Ах какие мы крутые журналисты!..", и подумать о читалях. Возьмите для примера письма читателей, которые Вы сами печатаете -- они написаны нормальным человеческим языком, вежливые. Почему бы Вам не начать ориентироваться на этот стиль. Лично у меня желание одно - получить максимально полную информацию об играх, но, порой, просто трудно продраться сквозь словесный понос некоторых Ваших авторов, особенно для меня труден Р.Петросян. Хотя, хочу отметить, что в этом году читать стало легче.8-) Думаю многие читатели сталкиваются с аналогичными проблемами при чтении Вашего журнала.

Ну, кто бы мог подумать, а? :) Всего было одиннадцать разных ответов, не угадал никто, и это за-ме-ча-тель-но.

Потому что при правильных условиях угадать было невозможно -- настолько разные причины за все время существования журнала называли вот те доморощенные критики, письма которых иногда даже печатали, но которые сходились лишь в одном -- “читать трудно”. И раз разброс мнений был таким большим, то определить его можно только как белый шум, то есть -- бесполезную информацию. Которую редакция благополучно игнорировала, делая СВОЙ журнал. Since 1995.

Из того открытого письма особенно забавен шестой абзац, общий смысл которого можно свести к “Game.EXE должен был закрыться еще в начале 1996”. А впереди было еще 10 лет наращивания профессиональной мощи и 130 ежемесячных выпусков...

fido, Рубен Петросян, авторы

Previous post Next post
Up