Андрей Подшибякин:
http://www.maximonline.ru/v-kurse/_article/tom-clancy-ssplinter-cell-blacklist/MAXIM - август 2013. Игра месяца: Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
Загадочная террористическая ячейка выдвигает Штатам ультиматум, и в случае его невыполнения миллионы американцев погибнут. В ответ президент спускает на террористов суперагента Сэма Фишера, любимые аксессуары которого - нож и трехглазый прибор ночного видения, а любимое занятие - выскальзывать из тени и ломать шеи врагам демократии.
Александр Каныгин, Петр Сальников:
http://www.maximonline.ru/games/_article/game-weapons/Можно ли оружием из видеоигр убивать настоящих людей?
Разрядив обойму ядовитых жуков в говорящую мокрицу, мы на время отложили джойстик, чтобы раз и навсегда выяснить, есть ли хоть толика правды в изображении оружия в компьютерных играх.
«Эй, подожди-ка, журнал, - воскликнешь ты, - разве компьютерные игры нам врут!?» Нет, пожмем плечами мы, но их дизайнеры так вольно обращаются с реальными видами оружия, что результат больше похож на кошмары Михаила Калашникова. На всякий случай мы пригласили в редакцию несколько экспертов, чтобы они помогли нам докопаться до правды.
Александр Башкиров:
http://www.igromania.ru/articles/211878/Road_Redemption.htmВ разработке > Road Redemption
Если вы жили в девяностых и у вас была шестнадцатибитная консоль Sega Genesis, то одними из ваших любимых игр на ней наверняка были три части Road Rash. Ничто другое не могло поспорить с этими незамысловатыми на первый взгляд мотогонками по азарту преследования, ярости дорожных боев и удовольствию от совместного прохождения трудной трассы со школьным товарищем на разделенном экране.
http://www.igromania.ru/articles/211877/Hellraid.htmВ разработке > Hellraid
Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное переигрывание одних и тех же бесконечно меняющихся уровней.
Нам с трудом верится, что разработчиком Hellraid является не очередная проглоченная Valve инди-компания, а хорошо знакомая по сериям Call of Juarez и Dead Island польская Techland.
Изначальный мод, разработанный программистом Dead Island Марсином Зайгадло, был посвящен замораживанию зомби заклинаниями с последующим разрубанием их на части двуручным мечом. Вскоре все сотрудники Techland упоенно тормозили и рубили нежить - пришлось сформировать небольшую группу для разработки игры-прототипа Project Hell. К концу апреля этого года прототип сменил название и был объявлен как полноценная коммерческая игра.
Павел Ёлшин:
http://auto.mail.ru/article.html?id=43242Автомобиль на поезде. Железнодорожный тест-драйв
Гнать машину в Европу, изматывая себя и попутчиков тысячами километров не самых лучших дорог и не самых интересных мест, да еще скучать часами на границе - удовольствие не для каждого. А наша четверка автомобилей перенеслась из Москвы в Стокгольм всего за полтора дня, при этом никто из путешественников не испытывал и капли усталости, а автомобили едва успели сжечь по паре литров бензина.
Новая эра автомобильных перевозок в России началась с того, что прошлой осенью РЖД позволило добираться из Москвы в Хельсинки, взяв с собой в багаж автомобиль, который едет тем же составом в специальном вагоне-автовозе. А в августе 2013 года добавилась новая услуга: теперь при оформлении перевозки в Москве можно сразу купить билет на паром Хельсинки-Стокгольм (а также на другие суда, связывающие столицу Финляндии с крупными портами Балтийского моря). Одна ночь в поезде, одна на корабле - и вот ты в Стокгольме.
Николай Третьяков:
http://gmbox.ru/articles/review/europa-universalis-ivРецензия: Europa Universalis IV. 8/10
Dark Souls из мира стратегий; вместо непобедимых монстров - короли, цари и императоры.
Europa Universalis IV - новейшее пополнение в семействе, в которое когда-то входила одна-единственная настольная игра. Разработал ту игру француз Филипп Тибо - военный стратег-педант, популяризатор термина «малус» (антоним бонуса). Круг игроков в настольную Europa Universalis был узок: чтобы грамотно двигать по карте Европы фишки (армии), нужно было проводить зубодробительное количество вычислений, а среднестатистическая партия растягивалась на пару недель. В компьютерной адаптации Europa Universalis от шведов Paradox Interactive вычислениями занимается машина, а человеку остаются одни фишки. Таким образом, круг ценителей EU удивительным образом расширился, так что автор оригинала Тибо очень ревниво отнесся к успеху шведов; шведы же успех закрепили, применив концепт EU в нескольких сериях стратегий.
Михаил Кабанов:
http://superapps.ru/ios/articles/129-plague-inc-ubej-ubej-ikh-vsekh-besplatnaya-igra-dnya-dlya-android.htmlPlague Inc. - убей, убей их всех (стратегия, android)
В фильмах мы привыкли сопереживать героям, наблюдать за неминуемой победой добра над злом. Но иногда очень хочется, чтобы любовная история героев закончилась не красивым видом на океан и пальмами, а смертью и опустошением всего и вся. Так, для разнообразия, чтобы разбавить слащавые картинки. В Plague Inc. даёт как раз такую возможность.
Александр Барышников:
http://www.gamer.ru/total-war-rome-ii/legionery-na-privale-raspakovka-imperskogo-izdaniya-total-war-rome-iiЛегионеры на привале. Распаковка "Имперского издания" Total War: Rome II
Всем привет. Сегодня самый главный день сентября: наконец-то поступила в продажу Total War: Rome II - глобальная стратегия имперских размахов. Волею судеб (и дружеб) мне в руки попала коллекционная версия этой игры - так называемое "Имперское издание". Таких коробок в России отпечатали всего 4000 штук, поэтому если вы еще не купили второй "Рим", подумайте о приобретении данного раритета.